Мнение эксперта

Любовь Мордвинцева
директор выставки OTDYKH MICE

Впервые выставка OTDYKH  MICE прошла в 2005 году в формате workshop. Расскажите, с чем связана идея создания такого мероприятия и что изменилось за 10 лет?

Кажется, только вчера мы впервые провели workshop-конференцию, посвященную деловому туризму. На тот момент, в 2005 году, это мероприятие можно было считать «единичным экземпляром» в России, поскольку многие компании только начинали осознавать все положительные стороны использования услуг  аутсорсинга в сфере профессионального MICE и обслуживания командировок. Интерес к workshop побил все рекорды тех времен – 112 участников  из 31 страны мира приехали в Москву рассказать о себе и  встретить российск... читать далее

Давайте поговорим о составе экспонентов выставки ОТДЫХ MICE. Что они представят посетителям?

На выставке этого года будут равномерно представлены все игроки рынка. Это mice-агентства и DMC-компании, которые предлагают полный спектр услуг от заказа билетов до полного планирования и организации делового мероприятия. Конечно, приоритетным направлением в географии участников этого года является Россия. К примеру, среди новых российских участников - компания  Fordewind из Сочи,  одног... читать далее

Расскажите больше о формате проведения конференции. Насколько он интересен делегатам? Какие темы будут затронуты спикерами?

Любое событие интересно тогда, когда отвечает потребностям и запросам его целевой аудитории. Поэтому, как и прежде, в приоритете для нас пожелания и замечания участников. Помимо создания востребованной образовательной площадки, мы стараемся идти в ногу со временем и вносить «свежую струю» в организационную часть. Мы добавили новые форматы проведения, помимо традиционных кейс-классов, это интервью, открытые дискуссии, интерактивный обучающий тренинг и еще пара сюрпризов для слушателей. Касаемо содержатель... читать далее

А кто станет посетителями непосредственными выставки и конференции OTDYKH MICE?

Как я говорила, самая ценная аудитория для компаний, занятых в деловом туризме, это специализированные закупщики MICE-услуг и бизнес трэвел. Мы их еще называем прямыми корпоративными покупателями. Специально для них на протяжении последних лет действует программа «Корпоративный Посетитель». В этом году свое участие подтвердили специалисты таких компаний как Роснефть,  PepsiCo Россия, DAICHI, КРАНЭКС,  Открытие Холдинг, Avon, Bayer, Johnson&Johnson, МТС, Novartis, Zepter International, , Фармстандарт и др... читать далее

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP