Мнение эксперта

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком"

Телевидение будущего в гостиницах – это уже настоящее. Об этом разговор с Данилой Бурметьевым, директором департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком".

 «Ростелеком» недавно представил новый продукт – «Интерактивное ТВ для гостиниц». В чем его особенности?

Это решение создано специально для отелей и учитывает все тонкости гостиничного бизнеса. Для отелей важно, что услуга имеет посуточную тарификацию, то есть не надо переплачивать за пустующие номера. Напомню, что «Ростелеком» традиционно занимает лидирующие позиции в самом перспективном сегменте телевидения – IPTV, которое дает максимум возможностей по управлению эфиром и богатый набор дополнительных сервисов. По сути, «Интерактивное ТВ» – это целый мультимедийный развлекательный центр, которы... читать далее

На какую категорию отелей вы ориентировались?

«Интерактивное ТВ» подойдет абсолютно любой гостинице (с фондом от нескольких до сотен номеров) и абсолютно любому постояльцу. Это поставка «под ключ», то есть «Ростелеком» решит все технические задачи самостоятельно. Не нужны какие-то дополнительные помещения для размещения оборудования – это самое современное «облачное» решение (всё, что необходимо для организации трансляции, находится на стороне «Ростелекома»). Что же касается гостей отеля, то выбор каналов в «Интерактивном ТВ» и фильмов в серви... читать далее

Чем «Интерактивное ТВ» может быть интересно отелям, в том числе конгрессным?

«Интерактивное ТВ» позволяет отелям добавить в интерфейс системы свои логотипы и информационно-рекламные ролики для продвижения собственных дополнительных сервисов (рестораны, СПА, массаж, сауна и пр.). А на время проведения конгресса или форума можно через приставку сообщать его участникам о программе мероприятия и других активностях. То есть повысить класс своего сервиса в глазах заказчиков и организаторов мероприятий.

Какие инвестиции требуются на внедрение «Интерактивного ТВ для гостиниц»?

Если отель уже имеет оптические каналы связи от «Ростелекома», то инвестиции составят от 1 рубля на номер. При заключении договора на 12 месяцев и более, гостиница получит оборудование «Интерактивного ТВ для гостиниц» по цене 1 рубль за комплект (ТВ-приставка плюс универсальный пульт). Менять сами телевизоры не потребуется – приставка может быть подключена к максимальному количеству моделей.

Насколько сложные работы нужны для технического оснащения от отеля, подготовки персонала?

Многих пугает, что мультимедийная система в отеле – это что-то громоздкое и очень сложное в обслуживании. И это огромное заблуждение. Чтобы в номерах появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – нужно только установить и подключить ТВ-приставки, сделать это так же просто, как подсоединить какой-нибудь DVD-плейер. Все остальное оборудование находится у оператора и это по-настоящему удобно – отелю не нужно выделять дополнительных площадей, следить за его эксплуатацией и так далее, все ... читать далее

Каковы варианты подключения «телевидения под ключ»?

Есть разные тарифы, которые отличаются количеством доступных каналов. Помимо пакетов ТВ-каналов для гостиничного номера есть решения для зоны лобби, для фитнес-центра, для кабинетов сотрудников. Например, в «Президентском люксе» может быть доступно больше телеканалов, чем в номере эконом-класса. Думаю, каждая гостиница сможет подобрать оптимальный вариант под свои запросы. Достаточно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-3000 и там обсудить все подробности.

Этот продукт может быть использован только в отелях или есть и другие места его применения?

Помимо «Интерактивного ТВ для гостиниц», у «Ростелекома» есть продукт под названием «Интерактивное телевидение для сферы услуг», который ориентирован на медицинские центры, СПА-салоны, салоны красоты, фитнес-клубы, салоны ногтевого сервиса и так далее. Также скоро мы представим очень интересное решение – «Корпоративное ТВ», которое, например, можно будет настроить под офисы конкретного банка и продвигать с его помощью финансовые сервисы. Мы стремимся к тому, чтобы любой частный или корпоративный кл... читать далее

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком"

Сергей Канаев
Директор Представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, СНГ и странах Балтии