Мнение эксперта

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком"

Телевидение будущего в гостиницах – это уже настоящее. Об этом разговор с Данилой Бурметьевым, директором департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком".

 «Ростелеком» недавно представил новый продукт – «Интерактивное ТВ для гостиниц». В чем его особенности?

Это решение создано специально для отелей и учитывает все тонкости гостиничного бизнеса. Для отелей важно, что услуга имеет посуточную тарификацию, то есть не надо переплачивать за пустующие номера. Напомню, что «Ростелеком» традиционно занимает лидирующие позиции в самом перспективном сегменте телевидения – IPTV, которое дает максимум возможностей по управлению эфиром и богатый набор дополнительных сервисов. По сути, «Интерактивное ТВ» – это целый мультимедийный развлекательный центр, которы... читать далее

На какую категорию отелей вы ориентировались?

«Интерактивное ТВ» подойдет абсолютно любой гостинице (с фондом от нескольких до сотен номеров) и абсолютно любому постояльцу. Это поставка «под ключ», то есть «Ростелеком» решит все технические задачи самостоятельно. Не нужны какие-то дополнительные помещения для размещения оборудования – это самое современное «облачное» решение (всё, что необходимо для организации трансляции, находится на стороне «Ростелекома»). Что же касается гостей отеля, то выбор каналов в «Интерактивном ТВ» и фильмов в серви... читать далее

Чем «Интерактивное ТВ» может быть интересно отелям, в том числе конгрессным?

«Интерактивное ТВ» позволяет отелям добавить в интерфейс системы свои логотипы и информационно-рекламные ролики для продвижения собственных дополнительных сервисов (рестораны, СПА, массаж, сауна и пр.). А на время проведения конгресса или форума можно через приставку сообщать его участникам о программе мероприятия и других активностях. То есть повысить класс своего сервиса в глазах заказчиков и организаторов мероприятий.

Какие инвестиции требуются на внедрение «Интерактивного ТВ для гостиниц»?

Если отель уже имеет оптические каналы связи от «Ростелекома», то инвестиции составят от 1 рубля на номер. При заключении договора на 12 месяцев и более, гостиница получит оборудование «Интерактивного ТВ для гостиниц» по цене 1 рубль за комплект (ТВ-приставка плюс универсальный пульт). Менять сами телевизоры не потребуется – приставка может быть подключена к максимальному количеству моделей.

Насколько сложные работы нужны для технического оснащения от отеля, подготовки персонала?

Многих пугает, что мультимедийная система в отеле – это что-то громоздкое и очень сложное в обслуживании. И это огромное заблуждение. Чтобы в номерах появилось «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – нужно только установить и подключить ТВ-приставки, сделать это так же просто, как подсоединить какой-нибудь DVD-плейер. Все остальное оборудование находится у оператора и это по-настоящему удобно – отелю не нужно выделять дополнительных площадей, следить за его эксплуатацией и так далее, все ... читать далее

Каковы варианты подключения «телевидения под ключ»?

Есть разные тарифы, которые отличаются количеством доступных каналов. Помимо пакетов ТВ-каналов для гостиничного номера есть решения для зоны лобби, для фитнес-центра, для кабинетов сотрудников. Например, в «Президентском люксе» может быть доступно больше телеканалов, чем в номере эконом-класса. Думаю, каждая гостиница сможет подобрать оптимальный вариант под свои запросы. Достаточно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-200-3000 и там обсудить все подробности.

Этот продукт может быть использован только в отелях или есть и другие места его применения?

Помимо «Интерактивного ТВ для гостиниц», у «Ростелекома» есть продукт под названием «Интерактивное телевидение для сферы услуг», который ориентирован на медицинские центры, СПА-салоны, салоны красоты, фитнес-клубы, салоны ногтевого сервиса и так далее. Также скоро мы представим очень интересное решение – «Корпоративное ТВ», которое, например, можно будет настроить под офисы конкретного банка и продвигать с его помощью финансовые сервисы. Мы стремимся к тому, чтобы любой частный или корпоративный кл... читать далее

Леонид Мармер
Генеральный директор российского подразделения Amadeus

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет