Мнение эксперта

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP

В этом году вы изменили привычный ход вещей, выбрав и новый сезон для премьеры, и новое место. С чем связаны перемены?

К Новому году все ждут чудес, у всех праздничное настроение, в декабре принято устраивать праздники, и мы решили подхватить праздничное настроение и подарить людям радость.

Наш театр – это еще и общий праздник для сотрудников UTS. Нас стало много, все работают в разных офисах, часть людей – вовсе из дома, и спектакль – хороший повод всем нам собраться вместе, пообщаться, посмотреть друг на друга и порадоваться. Компания существенно расширилась, почти половина сотрудников работает... читать далее

А почему в этом году предпочли «Театр Луны»?

В театральном центре «На Страстном» сменилось руководство, которое запросило очень высокую цену и полную предоплату. А когда мы изучили другие предложения, оказалось, что «Театр Луны» подходит идеально. Тем более, что стоимость у него два раза ниже, а, например, зона для приветственного коктейля и последующего банкета намного больше и удобнее, чем на старом месте.

В Санкт-Петербурге наш спектакль пройдет в Доме офицеров. Это невероятно красивое здание, вероятно, старый дворец, который переделан в ... читать далее

Чем был обусловлен выбор пьесы Оливера Голдсмита «Ночь ошибок»?

Эту пьесу, наряду с еще одной («Утренняя Фея» Алехандро Касона) нам предложила на выбор наш бессменный режиссер Валентина Хоменко. Подготовка к каждой постановке начинается с общего обсуждения, где мы решаем, что будем играть. Валентине, конечно, хотелось поработать со второй пьесой, -  сложной психологической драмой, но мы дружно попросили комедию, каковой, собственно «Ночь ошибок» и является.

Понимаете, многие наши зрители ходят в театр один раз в году – к нам. Кто-то не очень любит театр,... читать далее

Ваши сотрудники по-прежнему принимают активное участие в создании костюмов и декораций к спектаклю?

Да, нам повезло по многим фронтам, в том числе и по этому. У меня есть заместитель, Ирина Васильева, которая по первой профессии художник-модельер, причем, по театральным костюмам. Она делает все эскизы, следит за тем, как это отшивается. Парики мы тоже делаем сами. Декорациями занимается брат другого нашего коллеги, он по образованию художник-постановщик. Он нарисовал все декорации под наш спектакль.  А их папа – профессиональный строитель, все это изготовил, причем таким образом, чтобы их можно б... читать далее

Как участие в спектаклях влияет на ваших сотрудников? Есть ли «ветераны сцены»?

«Ветераны сцены» есть, конечно, их примерно половина от всех занятых в новом спектакле. В основном это те, кто участвовал в прошлый раз, но есть и более опытные актеры, их немного меньше. Просто, как правило, они сами первые приходят записываться, да и режиссер их уже знает, и знает, на что они способны. Но вот каждый раз где-то к середине репетиций среди новичков обнаруживаются больше таланты, звезды. И они так выстреливают. Смотреть, как раскрывается человек – очень увлекательно.

«Звездной болезни» не боитесь? Мол, как так, я вот только что на сцене блистал, а мне снова в офис и билеты выписывать?

У нас такого никогда не было. Каждый год были звезды, но головы никто не потерял. А мы в свою очередь всех своих звезд помним, уважаем, даже, несмотря на то, что многие из них уже не работают в компании. Каждый спектакль уникален, вот в этот раз три состава на главные роли на три дня. То есть каждый человек сыграет только один раз. Мы не профессиональные актеры, так что сыграть можем только одним способом – показать то, что внутри. А поскольку люди разные, игра и персонаж у них тоже получаются разн... читать далее

Вы организуете достаточно много MICE- и event-мероприятий. Случалось ли вам ставить спектакли для компаний-заказчиков?

Нет, спектакль – не тот вид MICE, который можно поставить на поток. Для того, чтобы все получилось, многое должно сойтись – инициатива от руководства, достаточно большой бюджет, опытный знающий режиссер, готовность к большим трудозатратам. Да и риски здесь высокие. Что делать, например, если сотрудник, репетировавший ключевую роль, заболеет, уволится, не выйдет на сцену?  У нас в компании эти риски отработаны, благодаря большому опыту.

Я знаю несколько компаний, которые сами ставили сп... читать далее

Чем планируете удивлять рынок в будущем? Будете продолжать свою театрально-просветительскую деятельность?

Знаете, если я до этого говорил, мол, поживем - увидим, то сейчас могу сказать, – а куда мы денемся, – будем! Это уже стало историей, и мне кажется, что она уже идет независимо от моей субъективной воли. Театр – уникальное соединение внутренних задач и внешних коммуникаций. Он помогает позиционировать компанию, выстраивать отношения с партнерами. Так что, это серьезное конкурентное преимущество.  

Мы только что обсуждали бюджеты на следующий год и заранее заложили в планы и спект... читать далее

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов компании "Ростелеком"

Сергей Канаев
Директор Представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, СНГ и странах Балтии

Энтони Дж. Каруана
Директор представительства Управления по туризму Мальты в России и странах СНГ