Сергей Давлетшин «Оборудование для MICE-индустрии»
← Вернуться к списку
Однако подобное оборудование на рынке есть. Что заставляет российскую компанию вступать в конкуренцию с зарубежными производителями?
Стремление к совершенству, наверное. Побудительным стимулом для создания IntelRG служили запросы со стороны участников рынка конгресс-услуг по организации синхронного перевода в неподготовленных или необорудованных помещениях. В ответ на эти запросы компания «Радио Гид» предложила оригинальное решение: цифровое качество передачи сигнала, легкость и мобильность комплекта оборудования, простота его использования, а также многофункциональность (совмещение с другими продуктами «Радио Гид»). Так, приемники, через которые участники слушают спикеров, могут служить не только во время конференции, но и после нее – в ходе проведения экскурсионных программ.
|