Алексей Волов «Hotel Business Forum. Слово профессионалам-практикам» ← Вернуться к списку

Половина успеха любого мероприятия – грамотная программа и яркие, интересные аудитории спикеры. Чем вы руководствуетесь, собирая первую, и приглашая вторых?

В качестве спикеров мы выбираем людей из реального бизнеса, а не из консалтинга, например. Когда готовим  выступающих, просим больше примеров из практики, рекомендаций, проверенных в реальной жизни.

С каждым из спикеров я стараюсь говорить предварительно, мы вместе пишем тезисы. Для лучшей сбалансированности программы, мы  изначально предлагаем темы, нужные, на наш взгляд, отельерам, а не просим  спикеров решить на собственное усмотрение, о чем они будут докладывать. Контент был и остается  для нас на первом месте.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ