Данила Бурметьев «Зачем отелям «умное ТВ». Взгляд «Ростелекома»» ← Вернуться к списку

На какую категорию отелей вы ориентировались?

«Интерактивное ТВ» подойдет абсолютно любой гостинице (с фондом от нескольких до сотен номеров) и абсолютно любому постояльцу. Это поставка «под ключ», то есть «Ростелеком» решит все технические задачи самостоятельно. Не нужны какие-то дополнительные помещения для размещения оборудования – это самое современное «облачное» решение (всё, что необходимо для организации трансляции, находится на стороне «Ростелекома»). Что же касается гостей отеля, то выбор каналов в «Интерактивном ТВ» и фильмов в сервисе «Видеопрокат» такой, что любой человек найдет для себя много интересного, а цена (от 50 рублей за прокат фильма) не станет для кого-то преградой. Причем за каждый купленный постояльцем фильм отель получает агентское вознаграждение, что поможет увеличить собственные дополнительные доходы.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ