Данила Бурметьев «Зачем отелям «умное ТВ». Взгляд «Ростелекома»» ← Вернуться к списку

Этот продукт может быть использован только в отелях или есть и другие места его применения?

Помимо «Интерактивного ТВ для гостиниц», у «Ростелекома» есть продукт под названием «Интерактивное телевидение для сферы услуг», который ориентирован на медицинские центры, СПА-салоны, салоны красоты, фитнес-клубы, салоны ногтевого сервиса и так далее. Также скоро мы представим очень интересное решение – «Корпоративное ТВ», которое, например, можно будет настроить под офисы конкретного банка и продвигать с его помощью финансовые сервисы. Мы стремимся к тому, чтобы любой частный или корпоративный клиент получил «Интерактивное ТВ», которое он сможет сделать индивидуальным, точно и тонко настроенным под свои потребности и интересы.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ