Алексей Крылов «Театр – это наше конкурентное преимущество» ← Вернуться к списку

Вы организуете достаточно много MICE- и event-мероприятий. Случалось ли вам ставить спектакли для компаний-заказчиков?

Нет, спектакль – не тот вид MICE, который можно поставить на поток. Для того, чтобы все получилось, многое должно сойтись – инициатива от руководства, достаточно большой бюджет, опытный знающий режиссер, готовность к большим трудозатратам. Да и риски здесь высокие. Что делать, например, если сотрудник, репетировавший ключевую роль, заболеет, уволится, не выйдет на сцену?  У нас в компании эти риски отработаны, благодаря большому опыту.

Я знаю несколько компаний, которые сами ставили спектакли. Кто-то продержался два-три сезона, а кто-то уже почти сравнялся с нами по длительности театральной истории.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ