Леонид Мармер «Live Travel Space - новая экосистема компании Amadeus» ← Вернуться к списку

Какие технологии в будущем, по вашему мнению, окажут наиболее существенное влияние на туризм? Что стоит принимать в расчет, развивая бизнес?


- Есть глобальные тренды, которые в целом воздействуют на мировую цифровую экономику. Люди по-новому получают и воспринимают информацию, быстрее принимают решения о покупках. Аналитики Amadeus выделяют следующие направления, способные трансформировать нашу отрасль уже в ближайшее время:

•  Стремительный рост числа пользователей мобильного интернета (Mobile Internet).

• Применение искусственного интеллекта и машинного обучения (AI — ArtificialIntelligence), например, распознавание голоса и жестов, приведет к тому, что некоторые виды работ вместо человека будут выполнять роботы.

• Индустрия дополненной и виртуальной реальности (AR — Augmented Reality & VR — Virtual Reality), по прогнозам, вырастет более чем в 10 раз за ближайшие 15 лет — с $7 млрд до $80 млрд.

• Облачные технологии (Cloud Technology) будут развиваться вместе с увеличением объемов хранимой и обрабатываемой информации (Big Data) и кибербезопасностью (Cyber Security).

• Очевидно, что интернет вещей (IoT — Internet of Things) будет объединять многие бытовые приборы и гаджеты. Сегодня более 9 млрд устройств подключены к интернету, в ближайшие 10 лет цифра может дойти до триллиона.

• Технологии распознавания лиц, голоса, сетчатки глаза, отпечатков пальцев будут широко использоваться для идентификации человека. Мы уже видим, как активно развивается эта область.

Эти технологии станут новой реальностью и для ведения бизнеса в индустрии путешествий. Опыт Amadeus и наш подход к созданию высокотехнологичных решений показывает, что мы умеем не только соответствовать сегодняшним потребностям рынка, но и предугадываем тенденции завтрашнего дня, обеспечивая наших партнеров перспективными решениями. 

Объявляя о запуске стратегии Amadeus Live Travel Space, мы приглашаем к сотрудничеству всех представителей трэвел-отрасли. Уверен, это позволит успешно обслуживать растущие запросы путешественников и даст мощный стимул развитию отрасли.

 

Георгий Мохов
Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»

Наталья Молчанова
Президент лингвистической "Компании ЭГО Транслейтинг", директор ЭГО Транслейтинг Университет

Алексей Крылов
Генеральный директор UTS GROUP