Алексей Крылов «Что ждет рынок MICE и Business travel в будущем?» ← Вернуться к списку

Как нужно меняться MICE- и business travel-компаниям, чтобы не только остаться на плаву, но и быть успешными на постковидном рынке?

Должна быть вариативность. Высокие технологии сейчас пользуются спросом из-за сложившейся ситуации. Понятно, что среднему и крупному бизнесу нужно обеспечивать безопасность своих сотрудников, знать, где находится их персонал, управлять расходами и издержками, чтобы это было эффективно. Все это возможно только через технологии. Поэтому, все стали автоматизировать свои процессы, команды перешли на удаленную работу. Нужны цифровые инструменты, которые позволят интегрироваться в различные системы корпоративные, с точки зрения персонала и управления трэвел-расходами, если это мотивационные части.

Бизнес на уровне B2B останется, потому что организации, корпорации никуда не денутся. Бизнес очень сильно будет расслаиваться, малый бизнес будет более гибкий и менее подвержен различным проверкам со стороны государства. Важно, чтобы первое лицо компании было «внутри деловых процессов» и управляло рабочими процессами: клиентскими, закупочными, с персоналом. Это станет залогом успеха.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ