BusinessTravel №11, Ноябрь 2011 «Двадцатка лучших»← Вернуться к журналу

Москва - в центре внимания


В Лондоне в комплексе ExCel с 7 по 10 ноября проходила  одна из главных и крупнейших в мире туристических выставок - World Travel Market. Выставка считается своеобразным смотром всех туристических стран и регионов мира. Традиционно в ее работе принимает участие более 170 стран и свыше 6 тысяч экспонентов. На нынешней WTM одной из крупнейших стала объединенная экспозиция Москвы и России, организованные  Московским выставочно-конгрессным агентством и Федеральным агентством по туризму РФ. Доминанта экспозиции - полностью обновленный композиционно, по дизайну и информационному сопровождению стенд Москвы. От выставок прошлых лет его отличают открытость для посетителей, большая переговорная область, легкие светлые конструкции, множество настенных экранов, на каждом из которых демонстрируются информационные ролики о столице России. И, пожалуй, главное, новый броский бренд "I go 2 Moscow", активно использованный в оформлении и разнообразие информационных и рекламных материалов - карты, путеводители, открытки, календари с видами Москвы, каталоги отелей и конгрессных объектов, флеш-карты и DVD с информацией о Москве, различные сувениры.

В первый день работы выставки с аншлагом прошла совместная пресс-конференция "Три столицы России" Комитетов по туризму Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Как отметил в своем выступлении председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, туристическая индустрия в городе активно развивается. Появились call-center для помощи иностранным туристам, установлены сотни англоязычных указателей для туристов, созданы специальные остановки для туристских автобусов в центре города, развернута масштабная рекламная кампания туристической Москвы  за рубежом. В начале будущего года заработают многоязычный туристско-информационный портал, туристско-информационные центры. Всего в развитие туризма в Москве до 2016 года будет инвестировано 4 миллиарда рублей. Цель работы, по словам Сергея Шпилько, показать всему миру, что Москва - очень интересный и привлекательный для туризма город.