BusinessTravel №1, Январь 2012 «Знание - сила!»← Вернуться к журналу

Открой для себя Москву!


Объединенная делегация Москвы приняла участие в прошедшей в Барселоне с 29 ноября по 1 декабря международной туристской выставке EIBTM-2011
Представительство российской столицы возглавили руководители Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и Московского выставочно-конгрессного агентства. На московском стенде участники выставки смогли получить всю интересующую их информацию о лидерах гостиничного бизнеса. На стенде были представлены отели "Ренессанс Москва Монарх Центр", "Аструс", компания "Интурист", Центр международной торговли, агентство "ЭСКО-Кругозор" и др.
Основной целью участия московской делегации в EIBTM-2011  было продвижение столицы России на международном рынке как привлекательного направления для делового и конгрессного туризма, а также дальнейшее содействие развитию и укреплению культурных связей и сотрудничества в сфере туризма между Москвой и зарубежными странами.
Москва входит в десятку самых посещаемых городов мира и продолжает укреплять имидж благоприятного для туризма города. В настоящее время подготовлен проект программы "Развитие индустрии туризма и отдыха в городе Москве" на 2012-2016 гг., которая предусматривает увеличение к 2016 г. турпотока из зарубежных стран с 4 млн до 7,3 млн человек.
В октябре под эгидой Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы начал свою работу специализированный call-центр (+7 800 220-00-01), предоставляющий гостям города туристическую информацию на английском и русском языках. На выставке было представлено первое в своем роде издание двуязычного каталога "Москва. Конгресс-услуги", который содержит описание более 100 основных event-площадок столицы и около 40 компаний, специализирующихся на предоставлении MICE и business travel-услуг. Каталог пользовался повышенным интересом у посетителей выставки.
В рамках проекта "Открой для себя Москву!" участники экспозиции  рассказали о новых туристических возможностях столицы, привлекательных гостиничных комплексах города. На 2012 год запланирован запуск единого туристического интернет-портала с интерактивными картами, афишей культурных событий, а владельцы iPad и iPhone получат возможность пользоваться интерактивным путеводителем по городу.
Программа развития туризма в столице также предполагает увеличение фонда гостиниц к 2016 г. с нынешних 33,9 тыс. до 44,4 тыс. номеров. Сегодня в российской столице представлены практически все ведущие мировые гостиничные бренды - Marriott, Kempinski, Radisson и многие другие. В общей сложности в Москве работают 94 отеля категорий 4-5 звезд (26,8 тыс. мест), в том числе 51 отель в центральных районах города (15,3 тыс. мест).