BusinessTravel №1, Январь 2011 «Конгрессы и конференции»← Вернуться к журналу

«СТБ ТУРС»: Главное – клиент!


«СТБ ТУРС»: Главное – клиент!
Компанию «СТБ ТУРС» по праву можно назвать старейшиной рынка делового туризма в России. Основанная в 1996 г., вот уже пятнадцать лет компания активно содействует развитию российского рынка MICE, на который она вышла одной из первых.
Вполне возможно, что секрет успеха компании в том, что главный здесь всегда клиент. Здесь нет поточных туров и штампованных решений, каждый заказ, как и каждый клиент, уникален. Безусловно, туризм в любом его проявлении для компании – бизнес, но построенный так, чтобы максимально полно понимать потребности клиента и целостно их реализовывать.
В последнее время клиенты все чаще интересуются проведением мероприятий в России. Причем если раньше в качестве MICE-регионов рассматривались в основном Подмосковье и Сочи, то сейчас география значительно расширяется. Например, недавно компания провела инсентив-мероприятие для команды одного из московских банков в Астрахани, на Верхне-Углянской базе отдыха. Помимо деловой там была и обширная развлекательная программа с рыбалкой и тимбилдинговыми играми и, конечно, традиционной ухой из пойманной рыбы. Популярность российских регионов обусловлена в первую очередь развитием туристической инфраструктуры. Та же Верхне-Углянская – это современная база отдыха, сравнимая по уровню комфорта с хорошим загородным отелем, там есть и бассейн, и ресторан, сильная егерская служба, готовая помочь любому человеку получить удовольствие от рыбалки и охоты. Несмотря на то, что это довольно далеко от Москвы, клиенты остались довольны и оценили новизну площадки.
Ежегодно компания «СТБ ТУРС» организовывает более сотни корпоративных мероприятий, в том числе и масштабные, численностью от 500 участников. Благодаря хорошо отлаженной системе корпоративного консультирования клиент компании может получить максимально подробные ответы практически на любые вопросы.
Очевидно, что качественно делать работу такого уровня и объема невозможно без детального знания рынка, связей с его участниками, прямого доступа к международным и отечественным системам бронирования. К счастью, сотрудники компании «СТБ ТУРС» постоянно повышают квалификацию, подтверждая ее различными сертификатами соответствия.
Проведение мероприятий сопровождается большим количеством организационных вопросов: что, где, как, почем, почему лучше так, а не иначе? Не будучи профессионалом в области MICE, сложно не утонуть в этом море вопросов и не утопить свое долгожданное мероприятие. Детальное и системное знание возможностей разных стран, включая Россию, MICE-площадок Москвы и Подмосковья, а также доступ к обширной информации по возможностям рынка позволяют нам разработать для каждого клиента уникальный продукт. Практикуется закрепление персонального менеджера, который консультирует клиента и полностью контролирует процесс подготовки и реализации мероприятия от момента поступления запроса до оформления закрывающих документов по окончании мероприятия. 
Работа над любым мероприятие в компании начинается с определения его целей. Исходя из них, пишется сценарий мероприятия, подбирается место проведения, при этом туда можно съездить с инспекцией, разрабатывается схема с учетом максимальной минимизации затрат, при  необходимости разрабатывается логистика перевозки до места проведения мероприятия (выписка авиа- и ж/д билетов, аренда автотранспорта).

Например, если нужно сплотить коллектив, нет ничего лучше совместно испытанных ярких эмоций, острых ощущений. Практика показывает, что как только человек оказывается в необычных для него условиях, все его основные качества проявляются особенно ярко, и таким образом члены коллектива смогут узнать друг друга лучше и лучше взаимодействовать в будущем. Надо сказать, что такие мероприятия полезны как новым коллективам, так и давно устоявшимся. Просто чем сильнее команда сработана, тем необычнее должно быть место для ее укрепления.
Если формат мероприятия позволяет, компания может пригласить артистов, снять видеоролик, заказать и обеспечить фейерверки и лазерное шоу, помочь с организацией питания и оформления интерьера.
Как правило, менеджер находится с клиентом во время мероприятия, чтобы при необходимости оперативно решить организационные вопросы. А по окончании мероприятия менеджер представляет клиенту все финансовые документы и отчеты.
СПРАВКА
«СТБ ТУРС» основана в 1996 г. и является официальным туристическим агентом ИАТА, действительным членом РАТА и членом «Мальтийского клуба» – объединения туроператоров, активно развивающих туристическое направление Мальта на российском рынке. С 2001 г. компания «СТБ ТУРС» назначена авиакомпанией «Эмирейтс» PSA туроператорского подразделения Emirates Holidays.