BusinessTravel №3, Март 2011 «Выставочная механика»← Вернуться к журналу
International MICE Forum
15 марта 2011 г. в Москве прошла Международная выставка делового и инсентив-туризма International MICE Forum, организатором которой является компания AI Group.
Профессионалы турбизнеса знают, что MICE Forum - прекрасная возможность встретиться с ведущими международными и российскими покупателями и поставщиками корпоративных услуг в профессиональной рабочей атмосфере. В этом году в выставке приняла участие 91 компания из 47 стран мира, а посетили ее 1118 человек. Такую точность в подсчете посетителей обеспечила система именных бейджей с индивидуальными штрих-кодами. Среди участников Форума были представители отечественных и зарубежных туристических агентств, сотрудники бизнес-центров, авиакомпаний, отелей. Если говорить о географической принадлежности участников, то на Форуме были представители Германии, Хорватии, Турции, Испании, Италии, Прибалтики, Скандинавии, ОАЭ. Помимо этих достаточно известных направлений, были также представлены Камбоджа, Мексика, Вьетнам, Карибские острова, Коста-Рика, Индия, Иордания, Ливан, Малайзия, Сингапур, Сирия, Венесуэла и Южная Африка. В силу специфики мероприятия посетители там были только профессиональные - организаторы деловых, инсентив- и туристических поездок; специализированных мероприятий, встреч, конгрессов и семинаров. Программа Форума была насыщенной и разнообразной - на серии семинаров, проходивших в рамках мероприятиях, поднимались актуальные для отрасли вопросы, которые нужно решать в самое ближайшее время. Одной из особенностей нынешнего Форума стала система заранее назначенных встреч. Достаточно было просто зарегистрироваться на сайте MICE Forum и назначить переговоры с нужным партнером. По словам организаторов, участники мероприятия активно пользовались новой услугой.
Подготовила Александра ЗАГЕР
|