МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №3, Апрель 2014 «Это просто wow!»← Вернуться к журналуRBT&MA: самый яркий MICE-проект года С 1 апреля началось выдвижение номинантов на награду Russian Business Travel & MICE Award. Оно ведется в 18 номинациях, в том числе в номинации «Самый яркий MICE-проект года». По словам генерального директора ИД «Турбизнес» – учредителя награды RBT&MA Ивана Калашникова, в рамках проекта определятся победители в 18 основных номинациях – «будут названы лучшие конгрессные гостиницы и центры, организаторы конференций и инсентив-программ в России и за рубежом, business travel агентства, авиакомпании для бизнес-путешественников, системы онлайн-бронирования. В год пятилетия премии особое внимание будет уделено номинации «Самый яркий MICE- проект года», а официальным партнером этой номинации впервые выступает хорошо известная на рынке компания MaxiMICE». В этом году компания MaxiMICE не является номинантом конкурса. «Сейчас наиболее актуальными для бизнеса являются деловые мероприятия с event-составляющей, поэтому среди них и стоит выбирать победителя в номинации «Самый яркий MICE-проект года», – говорит генеральный директор компании MaxiMICE Елена Мельникова. Корпоративные клиенты всё реже заказывают организацию мероприятий исключительно event-направленности, такие мероприятия становятся малобюджетными. И командообразующие мероприятия, тренинги в большинстве случаев проводятся именно в рамках деловых мероприятий, а не сами по себе. При этом всегда актуальными и востребованными остаются оригинальные, интересные идеи во всех областях event. Мероприятия, претендующие на звание победителя в данной номинации, должны быть реализованы на самом высоком уровне и способствовать достижению всех поставленных перед ними задач, развитию корпоративной культуры компании клиента, профессиональному росту и развитию лояльности ее сотрудников. Таким образом, от конкурсантов требуется, во-первых, предоставить проект комплексный (это может быть конференция или деловое маркетинговое мероприятие), во-вторых, рассказать, какие были поставлены задачи, в-третьих, продемонстрировать решение. И, конечно, самым ярким MICE-проектом года может стать только тот проект, который вызывает wow-эффект у участников, запоминается надолго и достигает всех поставленных целей. Иван Калашников отмечает, что лучший MICE-проект года будет определяться по итогам открытого онлайн-голосования и работы специального экспертного совета, в который войдут крупные корпоративные заказчики и специалисты в области event-индустрии. Рассказывая о критериях оценки самого яркого MICE-проекта года, Елена Мельникова подчеркивает: «Мероприятие должно быть оригинальным, сложным, многоуровневым, многогранным и многослойным. Важно, чтобы оно включало много различных сервисов. Организаторами должны были быть выбраны эффективные способы достижения поставленных целей. Проект должен быть исчерпывающе и интересно представлен, например, в форме видеопрезентации». «Опираясь на наш опыт, замечу, что получение таких наград, как Russian Business Travel & MICE Award, сразу выделяет агентство на рынке и увеличивает к нему интерес как потенциальных клиентов, так и партнеров. Это путь профессионального роста, который необходимо пройти агентству для укрепления репутации и создания имени на рынке», – отметила Елена Мельникова. Критерии оценки проектов в номинации «Самый яркий MICE-проект года»: Выдвижение компаний в номинации «Самый яркий MICE-проект года» продлится до 31 мая 2014 г. Открытое голосование пройдет в Интернете с 1 июня по 15 сентября 2014 г. СПРАВКА Для участия в конкурсе необходимо помимо заполнения заявки на номинирование на сайте награды (www.mice-award.ru) направить в оргкомитет RBT&MA следующие материалы: 1. краткое описание проекта-соискателя: название проекта, сроки проведения, место проведения, компания-заказчик; 2. подробное описание проекта с указанием его особенностей, уникальности, инновационности, креативности, использования современных технологий, логистических решений, его социального значения; 3. краткую видеопрезентацию проекта (длительность не более 3 минут); 4. отзывы компании-заказчика по итогам проведения (желательно). |
|
||||
|