МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №6, Июнь 2014 «Виктор Табачков: Важно превосходить ожидания»← Вернуться к журналуАнна САМОЙЛОВА: «Альфа» умеет удивлятьО конгрессных возможностях отеля, а также о том, как успешно пройти аттестацию и получить статус «бизнес-отель», как учитывать пожелания гостей и удивлять их, рассказывает директор Департамента продаж и маркетинга ТГК «Альфа» Анна САМОЙЛОВА Деловой туризм и MICE становятся важным сегментом гостиничной отрасли. Насколько такие услуги востребованы в вашем отеле? Каковы его конгрессные возможности? Конференц-услуги очень востребованы. Наш гостиничный комплекс интересен организаторам больших и малых деловых мероприятий. В отеле «Альфа» девять кондиционированных оборудованных по последнему слову техники конференц-залов, часть из залов – трансформеры, что позволяет разместить в одном зале до 500 человек одновременно. Наш конгресс центр это - 1500 мІ выставочной площади и специально оборудованных площадок для экспозиционных целей, с бесплатным WI –FI на всей территории, а также с возможностью подключения выделенной линии Интернет для проведения видеоконференций. В отеле восемь ресторанов, среди которых есть и тематические - итальянский IlCanto, кафе «Хинкальная», пивной бар «У Дана», спорт-бар, суши-бар, кафе «Шоколадница», а также vip-ресторан, для гостей vip-этажа здесь сервируется завтрак с икрой и шампанским под звуки арфы. У нас большая территория, которую мы используем максимально эффективно, в отеле можно организовать нестандартные мероприятия – выставки, показы, вечеринки. Чем, на Ваш взгляд, можно привлечь деловых гостей в отель? Наш отель давно на рынке, в 2015 будем праздновать 35-летие. У нас 962 номера от однокомнатных номеров первой категории до двухуровневых апартаментов на vip-этаже, и каждому гостю мы стараемся уделить максимум внимания. Так заведено нашим генеральным директором Октаем Юнисовичем Сафар-Заде, для которого гостиница «Альфа» - родной дом, а гости отеля – его гости. Мы стараемся, чтобы гостям было комфортно, и предоставляем очень широкий спектр услуг: от химчистки и рум-сервиса до стоматолога и типографии. Помимо сервис-бюро, где можно сделать копии нужных документов, отправить факс или что-то заламинировать, у нас есть своя типография, которая может, например, оперативно напечатать визитки. На разных этажах отеля есть 12 саун, а на 30-м этаже – большая сауна с мини бассейном, где можно снять напряжение после трудового дня. Любители активного отдыха могут пойти в ночной клуб «Адмирал». Для заказчиков мероприятий существует ряд бонусов, включая скидки на залы и номера, а также специальные меню обедов и кофе-брейков. Как вы изучаете мнения гостей об отеле? Мы стараемся собрать все возможные мнения, как из анкет, которые есть в номерах, так и из отзывов на всех доступных интернет-площадках, так что в год получаем порядка 2 тысяч отзывов наших гостей. Помимо того что мы получаем результаты анкетирования, отзывы, размещаемые в системах бронирования, мы запустили еще и систему электронного анкетирования. После выезда отправляем гостю по электронной почте письмо, в котором благодарим за визит и просим заполнить небольшую анкету. Такие отзывы мы получаем на ежедневной основе и можем отследить, какие оценки у нас растут, а какие, наоборот, снижаются, и на что с точки зрения сервиса и оснащения стоит обратить первостепенное внимание. На booking.com у мы достигли оценки 8, а год назад было 7,1, по версии TripAdvisor мы вошли в 50 лучших отелей Москвы и поднялись в рейтинге более чем на 30 пунктов. В феврале этого года наш отель получил награду «TOP CHOICE 2014» от китайского портала Lianorg, который прислал нам уведомление, что мы вошли в 15 лучших отелей Москвы по отзывам китайских туристов. Что необходимо отелю, чтобы успешно участвовать в программе аттестации Бизнес- и Конференц-отелей АБТ? 19 мая мы получили сертификат, официально подтверждающий наш статус бизнес и конференц – отеля. Этот процесс шел у нас параллельно с подтверждением стандарта «4 звезды». Специально мы не готовились, однако провели небольшой аудит, и выполнили полученные рекомендации. Например, расширили ассортимент зарядных устройств для популярных моделей телефонов. У наших консьержей всегда есть запас на случай, если гостям понадобится. Нам важно заявить о себе как о площадке для MICE-мероприятий – хорошей, качественной, удобно расположенной. Многие MICE компании не привыкли думать об «Альфе» как о конференц-отеле, хотя у нас есть все основания называться таковым, мы хотим сломать этот стереотип. Хотим создать новый имидж бизнес и конгресс отеля, ведь мы можем и умеем принимать любые группы, организовывать как масштабные, так и камерные мероприятия, и будем делать все возможное, чтобы рынок MICE и делового туризма обращал на нас больше внимания. Что изменилось в отеле за последнее время? В 2012 г. мы перешли в сегмент «4 звезды», планово и капитально реконструировали отель, так, в холле появилось множество ресторанчиков и кафе, дизайн стал более современным и функциональным. Номерной фонд тоже обновился, все этажи подверглись капитальному ремонту, появился vip-этаж, где 24 номера, среди которых двухэтажные апартаменты с инфракрасной сауной, и в каждом из них помимо прочего оснащения есть ноутбук и свежая пресса. Считаете ли Вы важной работу в Интернете? Безусловно. Мы представлены во всех основных онлайн-каналах продаж, в том числе и в GDS-системах. Сейчас мы увеличиваем свое присутствие в Интернете, ведем переговоры с новыми партнерами. В социальных сетях мы тоже есть, более того на facebook у нас встроен модуль онлайн-бронирования. Я считаю, что будущее за продажами в интернет пространстве, ведь онлайн-сегмент растет в разы. По статистике, от общего объема продаж в 2011 г наши онлайн-продажи составляли порядка 2,5%, в 2013 г. – 17%, а сейчас, за неполные пять месяцев 2014 г. – уже 35%. У нас есть и мобильная версия сайта, так как все больше растет популярность использования мобильных гаджетов для бронирования отелей. |
|
||||
|