BusinessTravel №8, Август 2014 «В тренде - инсентив»← Вернуться к журналу

MICE is NICE, EVENT without STRESS


Яркое событие с PAC GROUP без стресса. Эра сотрудничества.

 Вспомните одно из самых важных событий в вашей жизни: выпускной вечер, свадебное торжество, юбилей родителей... что вы чувствуете? Обычно, помимо приятных воспоминаний, есть еще и память о пережитом стрессе.

Девиз  компании PAC GROUP - «Event without stress»! Мероприятие может пройти без стресса. Для этого нужна точная постановка целей и задач, подробное планирование мероприятия - «идеальный сценарий», четкое разграничение ролей и зон ответственности и, разумеется, качественные кадры.

За 24 года работы  у нас сложилась база доверенных партнеров по всему миру - настоящих друзей, которые помогают нам достать «луну с неба» в рамках бюджета заказчика.

Корпоративные мероприятия уже давно вошли в деловую практику российских компаний. Аббревиатура MICE (Meetings – встречи, Incentive – поощрение, Conference – конференции, Events – события) активно используется в повседневном бизнес-лексиконе. Теперь все знают, что это - серьезная индустрия.

Выездная конференция, семинар – это возможность сменить атмосферу, вырваться из привычного круга, пообщаться с серьезными экспертами в неформальной обстановке. Совмещение  работы и отдыха дает фантастические результаты: сплоченный коллектив,  позитивный корпоративный дух, полезные связи, новые идеи для развития бизнеса.

Мы гордимся тем, что каждый третий корпоративный клиент становится нашим постоянным клиентом.

3 основных принципа нашей работы:

  1. «Не жадничаем, но зарабатываем»

    Обычно этот принцип называют  «грамотная работа с бюджетом» (максимально короткая цепочка взаимодействия, только проверенные годами поставщики), принцип открытой цены.

    Мы не участвуем в тендерах, где основным условием заказчика является пост-оплата. MICE – бизнес является низко маржинальным и высоко эмоциональным:  мы не рискуем оборотными средствами компании для участия в проектах с пост-оплатой, хотя могли бы себе это позволить,  учитывая, что PAC GROUP является ведущим туроператором. Финансовая «разумность» и безопасность – залог успешной продолжительной бизнес-жизни нашей компании.

  2. «Все под контролем»  

    Комплексное управление проектом: мы стараемся вести весь проект полностью и отбирать поставщиков самостоятельно. Проекты, в которых мы выполняем только часть работы по мероприятию, – исключение из правил. Такой подход позволяет по-настоящему управлять проектом для того, чтобы гарантировать высокое качество наших услуг.

  3. «Аренда на время проекта»  

    Высокая интеграция в компанию заказчика. На время работы над проектом наши сотрудники действительно становятся частью компании заказчика. Это не просто слова. Мы всегда внимательно изучаем ценности заказчика, его корпоративную культуру, чтобы уловить настроение и создать мероприятие, которое понравится не нам, а заказчику.  Мы уделяем особое внимание структуре компании заказчика и стараемся грамотно в нее вписаться.

Внимание к деталям, технологичность, поддержка 24/7, креативность, – это не наши преимущества, а must have сегодняшнего MICE-рынка. И мы рады, что среди наших конкурентов много достойных креативных людей, с которыми мы активно обмениваемся опытом и идеями. На наш взгляд, наступает время сотрудничества!

ЯРКИЕ MICE-ПРИМЕРЫ

MICE: Meeting. Деловые мероприятия

Серьезным преимуществом компании PAC GROUP является наличие собственной системы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов, трансферов. Наша система онлайн-бронирования PAC WORLD объединяет в себе предложение от 60 ведущих поставщиков, включая «нишевых».  Корпоративный заказчик может пользоваться ей без посредника или через эксперта корпоративного отдела. Все зависит от степени вашей самостоятельности.

MICE: Incentive. Поощрительные поездки

У нас накопилось серьезное «портфолио» оригинальных поощрительных поездок:   яхтенные регаты в Италии, Франции и Греции, уроки ношения килта в Ирландии, охота на лобстеров в Индийском океане, строительство лодок  в Апулии, поиск трюфелей со свиньями на юге Франции,  футбольная тренировка со звездами футбола в Испании.

На наш взгляд, идеальным поощрительным путешествием является морской круиз. В круизном сегменте PAC GROUP удерживает пальму первенства*. В 2012 году компания получила статус генерального представителя по продажам в России и ряде стран СНГ одной из ведущих мировых круизных компаний MSC Cruises, которая предлагает продукт, ориентированный на российский рынок. 
В ассортименте PAC GROUP - большой выбор пакетных круизных туров, круизы с гарантированными русскими группами. Часть круизов стартует из родных портов – Санкт-Петербурга и Одессы. Начиная уже со следующего года, мы будем организовывать круизы по Средиземноморью из Сочи!

MICE: Сonference. Конференции

Недавно мы вернулись с солнечного острова Родос (Греция), где проводили конференцию «Седьмой Круглый Стол Директоров» совместно с компанией «КСК групп». Хочется отметить поддержку отеля Sheraton Rhodes 5*, который продемонстрировал  высокий профессионализм, удивительную отзывчивость и креативность. У нас возникла идея организовать приветственный коктейль для группы не в отеле, как обычно, а в аэропорту. Отель нас с радостью поддержал. Участники конференции, выйдя из здания аэропорта, сразу окунулись в атмосферу гостеприимства и заботы: искрящееся шампанское, живая музыка... С гордостью можем сказать, что группу в 250 человек мы заселили в отель за действительно рекордно короткое время – 14 минут!  У многих участников конференции возникло ощущение, что они прямо из аэропорта Домодедово шагнули в номер с роскошным видом на море. Именно этого ощущения мы и добивались.

MICE: Event. Cобытия

У нас уже есть успешный опыт организации спортивных соревнований, танцевальных фестивалей, модных показов. Сейчас в работе большой спортивный фестиваль на сентябрь 2015 года. Для нас это - новый этап развития, так как мы занимаемся не только туристической составляющей, но и привлечением спонсоров, разработкой рекламной компании фестиваля.

Успех любого мероприятия – это  результат системного управления проектом и творческого подхода.