BusinessTravel №8, Август 2014 «В тренде - инсентив»← Вернуться к журналу
Ребрендинг MIBEXPO
О ребрендинге MIBEXPO, индустрии встреч и о том, что будет представлено на выставке OTDYKH MICE, рассказывает ее директор Любовь МОРДВИНЦЕВА
Рынок знает выставку под названием MIBEXPO. С чем был связан ее ребрендинг? Активное развитие в последние годы отдельных секторов туризма было причиной создания специальных проектов в рамках нашей основной выставки «ОТДЫХ». И как организаторы отраслевого мероприятия мы остро реагируем на все изменения в индустрии туризма. Поэтому с 2005 года мы вводили специальные разделы и конференции, таким образом расширяя проект и оставаясь всегда актуальными для рынка. Спустя 10 лет, в 2014 году, было принято решение об объединении всех разделов выставки под общим брэндом OTDYKH для большей их узнаваемости и причастности друг к другу. Соответственно, и международная выставка индустрии встреч пройдет в этом году под новым названием OTDYKH MICE. Вслед за изменением имиджа в положительную сторону меняется и количество, и состав участников, а также деловая программа: больше новых актуальных тем для обсуждения, именитых и экспертных докладчиков.
Что войдет в программу выставки OTDYKH MICE? Какие компании являются ее участниками и партнерами? Участников и гостей выставки ждет насыщенная программа: прежде всего это встречи с постоянными и новыми экспонентами, двухдневная международная конференция и работа с корпоративными клиентами. К числу новых участников OTDYKH MICE присоединились организатор деловых мероприятий и корпоративного отдыха во Франции компания ASCOM, творческим и профессиональным подходом к проведению конференций и инсентив-программ в странах Европы, Северной и Южной Америки можно охарактеризовать британскую DMC-компанию Wedgewood. Компания Media Group (Польша) предоставляет профессиональные маркетинговые услуги, которые можно разделить на интегрированную коммуникацию, стратегический консалтинг и интерактивную рекламу. Туроператор Farol Travel предлагает полный спектр услуг в сфере принимающего туризма в Португалии для корпоративных клиентов, начиная от трансфера из аэропортов до проведения конференций и выставок, а администрация Иркутска вновь познакомит с MICE-возможностями города и всего Байкальского региона. В этом году мы привлекли к работе на OTDYKH MICE двух партнеров. Официальным партнером Международной конференции индустрии встреч в 2014 году выступает компания «Академсервис» – ведущий многопрофильный туроператор в России с огромным опытом обслуживания крупных спортивных и культурных событий. А официальным спонсором программы «Корпоративный посетитель» стала международная система бронирования HRS.com.
Что нужно, чтобы участвовать в программе «Корпоративный посетитель»? Специальная программа «Корпоративный посетитель» рассчитана на сотрудников компаний и ассоциаций, чья деятельность связана с организацией мероприятий или закупкой услуг в сфере делового туризма. Работа по подготовке этой программы ведется в течение всего года. И в результате актуализации базы контактов уже сейчас нами получено подтверждение о желании принять участие в программе этого года от более чем 200 сотрудников таких компаний, как Bayer, РБК, DPD, «Трансаэро», Standard & Poor's Russia, Промсвязьбанк, Siemens и других. Участие для корпоративных заказчиков – бесплатное, но по обязательной предварительной регистрации через официальный сайт выставки и последующему отбору.
Расскажите, пожалуйста, о конференции OTDYKH MICE. Какая тема станет основной в этом году? Какие эксперты будут участвовать в конференции? Мы гордимся, что в течение 10 лет создаем уникальную образовательную программу, которая остается популярной среди специалистов индустрии встреч России. Уточню, что в этом году конференция будет проходить два дня – 16 и 17 сентября – в одном из залов МВЦ «Крокус Экспо». По традиции мы включаем в программу конференции блок выступлений зарубежных экспертов с докладами и study-кейсами. Тематически будут затронуты отдельно вопросы организации внутрикорпоративных мероприятий, отраслевых конгрессов и бизнес-трэвеллинга. Наравне с нашими традиционными партнерами из ассоциаций ICCA и MPI у делегатов конференции появится возможность познакомиться с новым для России объединением – Международной ассоциацией конгресс-площадок IACC. Генеральный директор ассоциации Марк Купер представит доклад на тему актуальных трендов развития современных конгресс-центров. Отдельное место в программе мы отводим обмену опытом от лица корпоративных заказчиков. Так, секретами «Нематериальной мотивации персонала в условиях кризиса» поделится руководитель проекта «Большая игра» компании МТС Владимир Кшнякин. Расширяя географию зарубежных экспертов, впервые мы привлекли спикера с другого континента – из Северной Америки. Исполнительный директор Global Industry Development Network (Нью-Йорк) Скотт Кэпмбелл даст конкретные советы по подготовке к успешному участию в тендере. И это еще не все интересные детали…
Каковы условия участия в выставке и конференции OTDYKH MICE? Чтобы стать участником выставки OTDYKH MICE, необходимо заполнить предварительную заявку на официальном сайте выставки (www.tourismexpo.ru/mice). Также следует поступить и тем, кто хочет стать делегатом конференции – заполнить специальную форму на сайте с последующей оплатой регистрационного взноса. Желающим советую поторопиться, так как срок подачи заявок на участие со стендом ограничен. И если вы участник индустрии встреч, не пропустите главное событие отрасли в этом году c 16 по 19 сентября!
|