BusinessTravel №8, Август 2014 «В тренде - инсентив»← Вернуться к журналу

Образовательный семинар АБТ-ACTE Russia для отельеров прошел в отеле «Савой»


АБТ-ACTE Russia продолжает традицию организовывать образовательные семинары – уникальные программы, направленные на содействие и развитие отельной индустрии в Москве и регионах.
23 июня 2014 г. в московской гостинице «Савой» состоялся очередной такой семинар. Спикером мероприятия выступила Елена Марченко (руководитель проекта в Libra Hospitality), которая работает в гостиничном бизнесе более 14 лет и является не просто экспертом, а практикующим специалистом в этой области.
Г-жа Марченко обратила внимание слушателей на то, что основная работа с аудиторией должна начинаться после выезда гостя из отеля. Важно, чтобы клиент не просто остался доволен пребыванием в гостинице, но и захотел вернуться вновь, а еще лучше, чтобы он порекомендовал ее своим друзьям и знакомым.
Особое внимание спикер уделила бонусным программам. Зачастую именно на них отельеры возлагают большие надежды. К сожалению, они не всегда оправдываются. Г-жа Марченко дала практические рекомендации, которые не только помогут создать эффективную программу лояльности, но и позволят представить ее в наиболее выигрышном свете. «Очень важно, чтобы о программах лояльности знали все сотрудники отеля, ведь гость может задать вопрос не только специалисту отдела продаж, но и аниматору, горничной или бармену. Их осведомленность может стать лучшей рекламой», – пояснила спикер.
В заключительной части семинара г-жа Марченко ответила на вопросы слушателей и помогла найти правильное решение в непростых рабочих ситуациях. «Очень часто гости ставят сотрудников отеля в тупик, казалось бы, простым вопросом «Почему у вас так дорого?». Чтобы уверенно отвечать, необходимо четко сформировать для персонала, а прежде всего для себя перечень преимуществ, которыми обладает отель. В этом случае важно всё: удобное расположение, трансфер, роскошные номера. Когда вы составите список, вам сразу станет понятно, как отвечать».
Обычно образовательные семинары АБТ-ACTE Russia посещают преимущественно отельеры, но в этот раз тема семинара оказалась настолько актуальной, что и корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма оказались в числе слушателей. Инна Трошина из компании Volga-Dnepr Airlines призналась, что посещение профильных образовательных семинаров позволяет не только получить дополнительные знания по той или иной теме, но и дает возможность встать на сторону поставщиков и лучше понять принципы их работы.
    
Участники отметили не только организацию и полезность материалов, представленных спикерами, но и вспомнили про успешный опыт программы АБТ «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей», цель которой – помочь бизнес-путешественникам в выборе отеля при организации командировки, а также трэвел-менеджерам и сотрудникам компаний в выборе площадки для организации корпоративных мероприятий.
    
«Представители нашего отеля с удовольствием посещают семинары для отельеров, которые проводит АБТ-ACTE Russia. Здесь всегда можно обсудить сложную ситуацию, познакомиться с опытом коллег. Благодаря программе аттестации мы не только активно участвуем в жизни бизнес-сообщества, но и повышаем уровень своей профессиональной квалификации», – отметила Кристина Бегунова, отель «Савой».
С ней согласилась и руководитель корпоративного отдела отеля «Авантель Клаб Истра» Екатерина Фадюшина: «В июне 2013 года наш отель успешно прошел аттестацию по программе «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей» в категории «Бизнес- и Конференц-отель». Прошел год, и я с уверенностью могу сказать, что сотрудничество с АБТ-ACTE Russia принесло отелю множество плюсов. Мы не только получили рекомендации, которые помогли улучшить инфраструктуру, но и стали частью большого союза, который не только объединяет профессионалов, но и всегда помогает им».