МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №9, Сентябрь 2015 «Все только начинается»← Вернуться к журналуIMG Show: открытый диалог и движение впередПервое International MICЕ Geography Show уже не за горами — оно состоится в Москве 17 и 18 сентября. Мы спросили экспонентов, каковы ожидания от участия в этом событии – в свете последних тенденций в индустрии встреч. В двухдневной MICE-выставке примут участие более 60 экспонентов. Среди них 10 офисов по туризму, пять авиакомпаний, 28 отелей и гостиничных цепочек, 12 принимающих компаний, ивент-агентств и TMC. Свои услуги и продукты представят не только зарубежные, но и российские поставщики – их более двух десятков. Партнерами мероприятия стали Управление по туризму и культуре Абу-Даби, Министерство по туризму Доминиканской Республики, Управление по туризму Правительства Макао, Офис по туризму Посольства Испании, компания Mikenopa, агентство UTS Group, бюро переводов Roid, ТК Accord, выездная фотостудия FotoManit, European Cities Marketing и Convene, а также отели «Ренессанс Москва Монарх», «Swissotel Красные Холмы», «Азимут Москва Олимпик» и, конечно, историческая гостиница «Метрополь», которая станет площадкой для проведения IMG Show. По мнению Эдуарда Григорьева, директора офиса Управления по туризму и культуре Абу-Даби в странах России и СНГ, даже в нелегкие времена кризиса люди не перестают заниматься бизнесом и устраивать деловые встречи, а крупные компании стараются сохранить статус и лояльность сотрудников, продолжая организовывать корпоративные выезды. Однако заметно меняется подход к выбору площадки: он становится более тщательным – и в первую очередь учитываются соотношение цена/качество и разнообразие опций в соответствии с выделенным бюджетом. «IMG Show для нас – отличный шанс познакомиться с целевой аудиторией и потенциальными партнерами. Мы уверены, что, услышав о возможностях Абу-Даби хоть раз, организаторы мероприятий в дальнейшем будут рассматривать эмират как перспективное MICE-направление и в конце концов определятся в его пользу», – отметил г-н Григорьев. «Выездные мероприятия – это по-прежнему лучший способ мотивации сотрудников. Впечатления – вот то, что ценится и вдохновляет в нашем динамично меняющемся мире», – считает руководитель агентства PAM Travel (Аргентина) Мария Гурова. По ее словам, одновременно с происходящей глобализацией на рынке растет потребность в экспертах, поскольку информации становится все больше и ориентироваться в ней все сложнее. Мы все чаще сталкиваемся с тем, что картинка на сайте или в презентации не совпадает с реальностью. И только работая «в поле», можно определить, так ли хорош поставщик, верно ли выбран отель и действительно ли интересен предлагаемый маршрут. «В каждом секторе – множество игроков, и выявлять лучших подчас не так просто. На IMG Show мы рассчитываем пообщаться с коллегами, посмотреть на задачи, которые стоят перед компаниями и агентствами сегодня, рассказать о возможностях Аргентины и Южной Америки в сфере MICE. Мы видим большой потенциал на российском рынке и уверены, что найдем отклик у наших коллег и партнеров. Даже несмотря на то, что буквально приглашаем их отправиться «на край света», – сказала Мария Гурова. «Участие в IMG Show дает отличную возможность не только познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами, но и совершенствоваться, – подчеркнул региональный директор представительства компании Mikenopa по РФ и СНГ Даниел Ружичка (фирма предоставляет интернет-технологии для гостиниц и оборудование для проведения мероприятий). – Обмениваясь опытом с коллегами, посещая образовательные программы и семинары в рамках IMG Show, мы узнаем о последних тенденциях индустрии MICE, о технических новинках партнеров, о том многообразии сферы, в которой с наибольшей отдачей сможем реализовать себя. А значит, мы будем иметь больше знаний и возможностей для последующей успешной работы с нашими клиентами». Как считает исполнительный директор UTS Group Ксения Реброва, индустрия сейчас переживает переходный период. «Думаю, всем заметны тенденции, которые существенно осложняют работу TMC и MICE-агентств: сокращение бюджетов и глубины продаж, стремление клиентов получить высокий уровень сервиса за минимальные деньги и сотрудничать напрямую с поставщиками услуг. К тому же сейчас назрела острая необходимость более серьезной работы с данными, в том числе аналитикой и отчетами, – отметила г-жа Реброва. – Почему для нас важно участие в IMG Show? Не так много интересных и действительно значимых событий в сфере. Это – одно из тех, которое просто необходимо посетить. Открытый диалог корпоративных клиентов, поставщиков услуг, представителей бизнес-тревел- и ивент-агентств просто необходим в условиях текущей ситуации. IMG Show станет для него прекрасной площадкой».
|
|
||||
|