BusinessTravel №1, Февраль 2017 «Мастерство масштабных мероприятий»← Вернуться к журналу

Кофе-брейк с изюминкой


В последнее время ситуация в индустрии проведения мероприятий стабилизировалась, спрос на площадки с нестандартным кейтерингом для них возрос. Это относится как к разнообразию меню и продуктов, так и к форме подачи. Шеф-повар отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр» Бенджамин ЖУБРЕЛЬ согласился раскрыть нам небольшие секреты своего подхода к созданию и подаче блюд, входящих в состав кофе-брейка, бизнес-завтрака и делового ужина. В этом номере поговорим про кофе-брейк.
«Когда я придумываю новое меню, я думаю и над формой, и над содержанием. Помимо поиска новых форм подачи, я стараюсь подать гостям что-то новое и следить за их реакцией, смотреть, что больше нравится. Разумеется, у меня есть некая база различных стандартных сетов, в каждый из которых можно привнести что-то новое. Простой пример: хлеб можно подать как домино, чередуя черный и белый, по сути ничего не изменится, хлеб есть хлеб, а форма подачи может сыграть на тематику мероприятия.
Это, кстати говоря, прекрасно вписывается в программу мероприятий сети Marriott International по названием Meetings Imagined, которая также включает в себя нестандартный тематический кейтеринг. В рамках этой программы я делал уже и черно-белый кофе-брейк, и кофе-брейк в цветах радуги и рождественский кофе-брейк. Приходилось делать и футбольный кофе-брейк, и кофе-брейк в русском стиле с самоваром и сушками. Достаточно немного фантазии, чтобы обычный кофе-брейк стал изюминкой мероприятия».