BusinessTravel №8, Август 2017 ««Фордевинд» – курс на успешный проект!»← Вернуться к журналу

Ирина Михалькова: «Участники IMG Show — 2017 побывают в гостях у сказки!»


В этом году на International MICЕ Geography Show не обойдется без волшебства! О предстоящем событии рассказывает директор по работе с партнерами российской Ассоциации бизнес-туризма.

Ирина, в 2016-м ситуация на рынке была непростой... «Самочувствие» индустрии встреч наладилось? 

В индустрии встреч картина благоприятная: на рынке оттепель! Чтобы отразить актуальную ситуацию в MICE: какие направления и форматы мероприятий сейчас востребованы у заказчиков из России,  мы провели настоящее исследование!

Так, корпоративные клиенты устраивают деловые сессии с элементами командообразования или инсентива, клиентские вечера (куда без них!), проводят международные коллоквиумы, выставки, конференции, отправляют сотрудников в так называемые «relax-туры для повышения лояльности» и так далее. При этом респонденты указывали разное количество участников проводимых мероприятий, в анкетах встречались не только цифры 30-40 и 200-300, некоторые компании отметили 1000+. 

В рамках опроса мы предложили заказчикам назвать не более пяти основных направлений для мероприятий в 2016-м, а также городов и стран, в которых уже прошли или запланированы события в этом году. Судя по их ответам, направлений стало больше. У кого-то к Санкт-Петербургу и Подмосковью добавились Ярославль, Коломна и Казань. У других к российской столице, Праге и Сочи — Амстердам и курорты Греции. На «карте MICE» появились Израиль, Дубай, Макао и даже Куба... Отдельно хочется отметить повышенный интерес к Грузии. Около 20% опрошенных указали эту страну в направлениях на 2017 год. 

Вы стремитесь привлечь к участию в выставке  больше поставщиков из популярных у заказчиков стран?

Мы, как платформа, которая объединяет поставщиков и покупателей, заинтересованы в том, чтобы представить возможности разных MICE-направлений. Поэтому среди экспонентов и партнеров ждем делегатов из всех стран! В этом году воркшоп пройдет в Ballroom отеля The Ritz-Carlton, Moscow —площадка вмещает 100 рабочих зон. В прошлом году мы могли предоставить возможность участия 80 экспонентам.


А закупщиков услуг бизнес-трэвел и MICE тоже будет больше? 

Да, в наших планах увеличить их количество до 500. В этом году мы начинаем сотрудничество с новыми партнерами, которые окажут поддержку по привлечению участников. Также у нас будут амбассадоры. Мы выбираем трех посланников IMG Show со стороны корпоративных покупателей и еще трех — из агентств, представляющих разные сегменты бизнеса (MICE-агентство, ТМС, туроператора с опытом организации выездов для групп по индивидуальному запросу). Лицом IMG Show — 2017 станут авторитетные в индустрии эксперты, социально активные, харизматичные.

Правило по минимальному количеству обязательных встреч для участников IMG Show — 2017 сохранится? 

Разумеется. Для приглашенных покупателей из регионов — минимум 15, для московских корпоративных клиентов и представителей агентств — от трех.

В IMG Show — 2017 расписание меняется — воркшоп запланирован на первый день выставки, а не на второй. Поэтому на этот раз мы ждем hosted buyers накануне мероприятия, 24 октября. И для них будет организован приветственный семинар и фуршет в «Azimut Отель Олимпик Москва».

Кстати, в этом году в список городов, откуда мы пригласим закупщиков, попали Воронеж и Ростов-на-Дону. В Ростове 28 сентября будет организована первая для этого города региональная конференция АБТ-ACTE Russia.


А какие темы обсудят участники образовательной конференции IMG Show — 2017, которая пройдет во второй день? 

Работа над формированием образовательной программы еще продолжается, но некоторые темы уже утверждены. К примеру, региональный директор Worldhotels по продажам в Великобритании, Ирландии, странах Скандинавии и России Ганессан Супья расскажет про специфику обработки запросов из России в разных странах, о том, какую огромную роль в бизнесе играют межкультурные коммуникации. Еще запланировано выступление, в котором спикер представит характеристику разных типов закупщиков. Международная классификация будет подготовлена одним из крупнейших маркетинговых агентств в мире.


IMG Show — 2017 завершится гала-ужином. В прошлом году он был тематическим, в русском стиле. Что ждет гостей на этот раз?

Участники IMG Show — 2017 побывают в гостях у сказки, и наша задумка идеально сочетается со всей концепцией мероприятия! В сказке всегда есть интрига, задача, которую нужно решить, как и в MICE. На пути возникают препятствия. А еще герои волшебных русских сказок часто отправляются в путешествия «за тридевять земель». 

На эту идею нас вдохновили иллюстрации Ивана Билибина. Мы рады, что с нами продолжает сотрудничество Культурный центр Дягилева, от которого нам уже поступили интересные предложения о том, как обыграть сказочные сюжеты. 

В этом году гала-ужин следует за образовательной конференцией второго дня, завершая IMG Show. Вечер пройдет в банкетном комплексе «Шёлк» на Саввинской набережной. И мы уверены, что вновь сможем устроить настоящий праздник. Это будет грандиозное шоу!