МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №8, Август 2017 ««Фордевинд» – курс на успешный проект!»← Вернуться к журналуМы всегда рады гостямCosmos Group – новое имя ведущей управляющей гостиничной компании ВАО «Интурист». На сегодняшний день ее портфолио включает 17 отелей разных ценовых сегментов и направленности в 14 городах России и за рубежом. О том, какие из этих гостиниц пользуются особым спросом у деловых гостей и какие планы у компании в дальнейшем, рассказывает вице-президент по продажам и маркетингу Денис ЛОГАЧЁВ. Какие из отелей, находящихся под вашим управлением, пользуются наибольшим спросом у деловых путешественников и почему? Все наши отели, расположенные в городской черте, пользуются спросом у деловых путешественников. Для таких гостей в гостиницах есть все необходимое: бесплатный скоростной интернет, переговорные комнаты, различные конференц-возможности, а также доступность транспортной инфраструктуры. В наших отелях гости всегда могут пригласить своих деловых партнеров на завтрак, которому мы уделяем особое внимание. Считаете ли вы бизнес-туристов своей целевой аудиторией? Мы всегда рады гостям, приезжающим в наши отели с целью ведения бизнеса. И мы верим в то, что задача каждой нашей гостиницы с конгресс-возможностями превратить рядовое бизнес-событие в уникальный опыт для бизнес-путешественников. И это независимо от того, городской ли это отель, как «Park Inn Астрахань» и легендарная гостиница «Космос», или окруженный сопками под бескрайним небом наш флагманский отель «Алтай Резорт», обладающий уникальной конференцинфраструктурой, которую не найти даже в отелях Москвы. Продолжая эту концепцию, летом 2017 г. мы начали строительство конгресс-центра в нашем новом отеле «Изумрудный Лес» в Клинском районе Московской области. Этот комплекс впервые распахнул свои двери для гостей в конце 2015 г., предлагая размещение в коттеджах, а в конце 2016 г. своих первых гостей принял отель на 22 номера. Мы уверены, синергия природы, комфорта и отличного сервиса благотворно влияет на удовлетворенность гостей и организаторов мероприятия. Как часто ваши отели выбирают в качестве площадок для проведения мероприятий? Наши бизнес-отели находятся в конкурентной среде. Клиент всегда выбирает поставщика, исходя из приемлемого для него соотношения «цена–качество». Я могу сказать, что на сегодняшний день мы забираем достаточно большую долю рынка в городах нашего присутствия. И мы продолжаем работать над улучшением наших предложений по проведению мероприятий, разрабатываем новые варианты кофе-брейков и банкетного меню и делаем это с удовольствием. В регионах мы стараемся найти локальных поставщиков, чтобы привнести местный колорит в меню. Предпринимаете ли вы какие-либо шаги к тому, чтобы увеличить популярность ваших отелей среди корпоративных клиентов? Мы стали ближе для наших корпоративных клиентов в Москве. В офисе управляющей компании был открыт отдел продаж, цель которого представлять наши региональные отели в Москве по принципу «одного окна». Наши клиенты могут решить любой вопрос с сотрудником в Москве по одному или сразу нескольким отелям, независимо от того Park Inn это в Новосибирске, «Онего Палас» в Петрозаводске или Holiday Inn Express в оронеже. Планируете ли вы создавать глобальную, для всех ваших отелей, концепцию организации мероприятий по аналогии, например, с Marriott Meetings Imagined? Стратегия развития управляющей компании Cosmos Group, над которой мы сейчас работаем, предполагает большие изменения в сфере взаимодействия с нашими клиентами. Мы ожидаем интенсивный рост и благодаря этому росту будем предлагать как для непосредственных гостей отелей, так и для наших партнеров интересные программы сотрудничества. Но об этом я смогу рассказать чуть позже, когда стратегия развития будет утверждена. |
|
||||
|