BusinessTravel №4, Май 2010 «Увидеть своими глазами. Событийный туризм.»← Вернуться к журналу

Ваше место в полете


Как разобраться с креслом
Оказавшись в кресле бизнес-класса, не сразу поймешь, как этот агрегат создания комфорта действует и какими возможностями располагает. Причем двух одинаковых кресел в разных авиакомпаниях не найдешь. Каждый авиаперевозчик старается придумать для своих уважаемых клиентов что-то особенное. В этом выпуске мы представляем кресло в бизнес-классе компании Qatar Airways.
На дальнемагистральных самолетах Боинг-777 установлены кресла, которые раскладываются в плоские бизнес-кровати. На других моделях самолетов компании кресла раскладываются под углом от 160 до 172°. Шаг кресел – 152,4 см.
В правый подлокотник кресла вмонтирован пульт управления, с помощью которого можно изменить положение подножки, сиденья, спинки кресла, выбрать программу спинного массажа. Три кнопки определяют функции «взлет», «сон» и «обед».
В каждом кресле есть электрическая розетка для ноутбука и персональный телефон, он же пульт управления телевизором с сенсорным экраном-плазмой размером 43 дюйма, а также системой выбора аудиопрограмм.
Пассажиру предлагается в полете до 900 деловых и развлекательных программ в разных форматах. Среди них сайт Soundview Executive Book Summaries – актуальная информация о положении дел в основных отраслях мирового бизнеса; развлекательная система Oryx – более 150 кинофильмов (некоторые на русском языке) и 150 часов передач на английском, арабском и других языках мира, свыше 500 звукозаписей на компакт-дисках, интерактивные игры. Есть возможность самостоятельного формирования музыкальных сборников из любимых музыкальных произведений. Система «Знаете ли Вы?» (Discover More Series) – видеопрограммы о спорте, путешествиях, приготовлении пищи и многое другое. Berlitz Word Traveller Сourse – обучающий комплекс: более 20 иностранных языков в рамках учебных курсов, адаптированных к условиям полета.
Музыка. Среди партнеров Qatar Airways такие авторитеты мирового уровня, как Ronnie Scott’s Jazz Club, Naxos, Flo-Motion. Диапазон их программ простирается от классики до электронной музыки.
Игры. 50 различных игр на выбор как индивидуально, так и  в паре с соседом.
Кроме того, пассажир получает набор необходимых в полете вещей: расческа, беруши, крем для рук, увлажняющий крем для губ, крем для лица, туалетная вода – все производства Molton Brown. В ночных рейсах выдаются зубная паста, щетка, накладки на глаза, носки и при особенно дальних перелетах – пижама.

В отдельном блоке
Кушать подано. В любой момент в полете пассажир может и просто перекусить, и плотно поесть: в меню а la carte есть что выбрать, его особенность – закуски мезе, а также сыр и шоколад для гурманов. Предлагается уникальный выбор превосходных вин и шампанского. В 2008 г. компания была удостоена престижной премии за «Лучший выбор белых вин в бизнес-классе» (согласно Business Traveller Cellars in the Sky)