BusinessTravel №5, Май 2011 «Эффект присутствия»← Вернуться к журналу

Demlink Club


Компания "Демлинк" в целях развития и углубления взаимоотношений с клиентами  несколько лет назад открыла клиентский клуб - Demlink Club. Понятие Demlink Club включает в себя широкий спектр разнообразных по форме и содержанию мероприятий и программ лояльностей.
На регулярной основе каждый сезон весна-лето и осень-зима мы вместе с партнерами по туристическому рынку проводим ряд деловых завтраков на различные тематики. Пользуются большой популярностью среди постоянных и потенциальных клиентов деловые встречи, организуемые в вечернем формате и посвященные тематике "Эффективное управление расходами  на деловые поездки и мероприятия". В качестве соведущих на деловые встречи мы приглашаем авиакомпании, международные гостиничные сети, DMC.
Для наших постоянных клиентов - трэвел-координаторов и  секретарей мы организуем специальные деловые завтраки с участием руководителей основных департаментов компании "Демлинк".
Так руководитель Департамента по оформлению авиабилетов Мария Павлова на мероприятии рассказывает об особенностях бронирования и выписки индивидуальных и групповых авиабилетов. Информирует о корпоративных программах и условиях заключения трехсторонних договоров с  авиакомпаниями, возможностях использования деловой авиации.
Одной из составляющих частей  Demlink Club являются ознакомительные туры, которые мы регулярно организуем для наших клиентов,  как за рубежом, так и по России.
В Demlink Club мы включили возможность использования виртуальной дисконтной карты, по которой наши клиенты могут получать от 3% до5 % скидки на личный отдых, причем путевки на любые направления своего отдыха наши клиенты могут оформить непосредственно в офисе нашей компании.