Новости

09 ноября

MICE во Франции – интересно и качественно

Национальное агентство по развитию туризмам Франции (Atout France), Французский кластер делового туризма (French Convention Bureau) и журнала Business Travel  пригласили экспертов российского рынка MICE  обсудить за завтраком  в MOSS Boutique Hotel Францию как  направление для делового туризма.

Среди тех, кто пришел обсудить развитие MICE во Франции были: генеральный директор компании ВТМ Павел Васин, генеральный директор компании IBC Corporate Travel  Анатолий Курюмов, исполнительный директор компании Unifest  Глеб Барон, директор по развитию компании MAXIMICE Альберт Латыпов, руководитель отдела по работе с партнерами компании EventPlatform Максим Клинков, супервайзер Департамента MICE проектов компании  UTS Елена Крапивина.

Открыла встречу директор российского представительства Atout France Инесса Короткова, рассказавшая про новинки конгрессной и MICE-инфраструктуры Франции.

Она отметила, то в 2016 г. страну посетило 83 млн туристов, при этом из России приехало более 600 000 человек. Рост российского рынка в 2017г. составил   30%.  Инесса рассказала, что уровень экономического развития Франции второй в Европе и пятый в мире. А Париж, по данным ICCA  за 2016 г. занимает первое место в мире по организации конгрессов. 

Объемы перевозок из России во Францию достаточно велики, так из Москвы и Санкт-Петербурга  есть прямые рейсы в Париж, Ниццу и Лион. Также из Москвы раз в неделю ходят по езда по направлениям: Москва - Берлин – Страсбург – Париж и Москва – Ницца.
По Франции отличное железнодорожное сообщение, также о всех крупных знаменитых городов можно долететь внутренними рейсами из Парижа.

В стране 40 000 исторических памятников и достопримечательностей, 10 000 замков, поместий, аббатств и церквей, 4000 музеев и 4000 парков и садов, 5000 музыкальных, театральных и танцевальных фестивалей ежегодно, а также 43 объекта, занесенных в список Всемирного наследия Юнеско. И все это так или иначе можно включит в MICE-программы по Франции.

Рассказывая об инфраструктурных новинках, Инесса упомянула Париж, городок «Музыкальная Сена» в Париже, новый конференц-центр (бывш. Якобинский монастырь) в городе Ренн, и Конференц-центр Страсбурга.

Несмотря на обилие музеев, и тут есть новинки. Так, в Париже появился Grand Musée du Parfum и музей Ив Сен-Лоран (в этом месте было когда-то его ателье) , а в Бордо в будущем году откроется Морской музей. Еще из музейных новинок будущего года  - Фонд Лума  в Арле по проекту Фрэнка Герри и музей римской цивилизации в Ниме.

Франция не была бы Францией, если б не создала гастрономические музеи. В Дижоне и Лионе в  2018 г. появятся Гастрономические городки, а в Бордо с 2016 г. существует Городок вина.

Если событийным туризмом уже никого не удивишь, то ремесленный только набирает обороты. Так, например, в Нормандии можно посетить Бенедектинский дворец, где делают легендарный ликёр; Государственный конный завод Ле Пэн и Кальвадос Père Magloire.

В регионе Лангедок  и его столице Тулузе можно посмотреть Виадук МИЙО - самый высокий транспортный мост в мире: его высота более 300 метров, посетить Maison FABRE и производство сыров ROQUEFORT SOCIÉTÉ  и заглянуть в «AIRBUS ТУЛУЗА».

Среди крупнейших спортивных мероприятий во Франции в ближайшее время пройдет международный гольф-турнир RYDER Cup 2018  и Летние Олимпийские игры в Париже в 2024 г.   

Эксперты, принявшие участие в завтраке, в диалоге с Инессой Коротковой и членом правления Кластера делового туризма Франции, директором по продажам и маркетингу офиса по туризму и конгрессам Биаррица  Жеральдом Бюсеми обсудили шаги, которые имеет смысл предпринять, чтобы Франция стала еще более привлекательной как MICE- направление.
Жеральд Бюсеми в свою очередь сказал, что в Биаррице конвеншн-бюро готово поделиться контактами местных DMC. В принципе важно понимать, работаете ли вы с компанией национального характера или менее масштабным. И если это национальное DMC, то знают ли там  о предложениях и возможностях каждого конкретного региона страны. Национальные DMC чаще всего предлагают Париж, Лазурный берег и в меньше степени обращать внимания на другие, менее известные пока регионы. Так что имеет смысл задавать им вопросы по другим направлениям.

Он подчеркнул, что в стране сейчас активно развиваются множество регионов Франции, не только те, что все время на слуху. Там появляется новая продукция, интересные места, проводятся мероприятия, большое внимание уделяется развитию инфраструктуры.

В ходе обсуждения стало понято, что для лучшего продвижения MICE во Франции необходимо: конкурентное соотношение цены и качества, эмоциональное вовлечение путешественников, максимально конкретные программы с «изюминками» разных регионов Франции, по возможности прямые перелеты и качественное информирование и корпоративных клиентов, и ТМС о возможностях разных регионов страны.  Кроме того, очень важно, что с 1 ноября 2017 г. был облегчен визовый режим и теперь москвичи могут получить визу во Францию за два рабочих дня.
Эксперты сошлись во мнении, что сейчас активно растет сегмент событийного туризма.  Учитывая количество самых разнообразных по тематике событий, проходящих во Франции, это также может быть одним из путей развития MICE в стране.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.