Новости

01 февраля

Новое исследование Amadeus изучает различные взгляды на будущее корпоративных путешествий

Каждая поездка уникальна, но в то же время есть и нечто общее: сегодня люди хотят самостоятельно контролировать процесс планирования – не важно, идёт ли речь об отпуске или о командировке. Пассажирам нужна свобода выбора, они ожидают, что предоставляемые им сервисы будут отвечать их потребностям.

В 2015 году компания Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма, выпустила исследование под названием Managed Travel 3.0 («Управляемый туризм 3.0»). В нём эксперты Amadeus обратили внимание на то, что сотрудники принимают всё более деятельное участие в подготовке своих корпоративных поездок, a сама экосистема туризма стала более интегрированной, а также на многие другие тенденции, которые открывают больше возможностей для путешественников. Теперь Amadeus представляет ещё одно исследование, посвященное этому вопросу: Better Business, Smarter Travel: Perspectives on the future of Managed Travel 3.0 («Перспективный взгляд на будущее Управляемого туризма 3.0: Как повысить эффективность бизнес-поездок»).

 Исследование призвано дать более полное представление о том, каким образом меняется современные корпоративные путешествия. Оно предлагает задуматься, как именно корпорации и бизнес-турагентства (Travel Management Companies – TMCs) могут управлять своими программами организации командировок. Кроме того, исследование дает пищу для размышления об изменении ожиданий путешественников, о развитии технологий и о новых способах управления корпоративными поездками, при этом основное внимание уделяется тому, как наилучшим образом воспользоваться открывающимися возможностями.

Современные тенденции в сторону повышения уровня персонализации и увеличения степени включенности путешественников в процесс продолжают формировать наш опыт и влияют на наши ожидания. Это касается и корпоративных путешествий. Комплексное внедрение мобильных технологий в процесс бронирования и управления поездкой означает, что бизнес-путешественник сможет иметь полный контроль над всеми аспектами командировки «прямо на ладони» – через свой смартфон или планшет. Если что-то пошло не так или требуются какие-либо корректировки, он хотел бы иметь возможность вносить изменения «на ходу». В свою очередь, игроки туриндустрии могут таким образом генерировать добавленную ценность своего предложения и приятно удивлять деловых путешественников.

В качестве экспертов в исследовании приняли участие руководители подразделений Amadeus, которые поделились своими взглядами относительно будущего туриндустрии. Так, Анна Кофоед, глава отдела Travel Content Sourcing, рассказала об авиационной дистрибуции и перспективных направлениях в этой сфере. Майкл Бэйл, глава департамента мобильных решений, и Кэтрин Грасс, глобальный руководитель отдела инноваций и венчурных инвестиций, говорили о критической важности мобильного канала взаимодействия с путешественниками, перспективах технологии блокчейн и использовании чатботов игроками туриндустрии. Исследование также подчеркивает важность баланса интересов компании, стремящейся добиться определенных целей, организуя командировку, и самого сотрудника, ожидающего комфортной поездки, – об этом рассказала Арлин Койл, глобальный руководитель отдела корпоративных продаж.

Исследование еще раз подчеркивает, что главная задача игроков туристической отрасли заключается в том, чтобы осознать перемены, формирующие современный рынок, и действовать, опираясь на это понимание. В то же время им следует изучить возможности, которые открываются для корпораций и бизнес-турагентств в условиях меняющейся конъюнктуры.

Загрузить копию исследования можно на официальном сайте Amadeus.

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.