МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости06 апреля
Бизнес-трэвел: тренды развития в России в 2018 годуАгентство делового туризма «Интураэро» провело 4 апреля для своих клиентов бизнес-завтрак в гостинице «Националь», посвященный трендам развития бизнес-трэвел в России в 2018 г.
После открытия, и вступительного слова генерального директора «Интураэро» А.В Кожемякина было представлено три доклада. Первый доклад «Тенденции в развитии авиарынка в России» был сделан Виталием Пушкиным - старшим менеджером по привлечению отдела корпоративных продаж группы компаний S7. В докладе было отмечено, что пассажиропоток в России вплотную подошел к психологическому рубежу в 100 млн. пассажиров в год. Последний раз такой результат достигался в 1990 году. Также докладчик отметил, что каждый пятый билет в компании S7 продается через мобильное устройство, что очень ярко иллюстрирует общий тренд на диджитализацию процессов, которые ведут к сбору дополнительной информации о пассажире. Как пример Виталий рассказал о концепции «тихий аэропорт» в которой основная информация доводится до пассажиров с помощью персональных устройств минуя общие объявления. Эта концепция уже внедрена в аэропортах Мюнхена, Хельсинки и ряде других городов. Таким образом, аэропорты начинают конкурировать за потребителя с развлекательными центрами. Также, докладчик рассказал о поступлении в управление авиакомпании новых воздушных судов, оснащённых более совершенными двигателями, что влечет за собой экономию расхода топлива и эксплуатационных расходов, что в конечном итоге приводит к снижению тарифов. Второй доклад «Итоги гостиничного рынка 2017 года» был сделан Анной Левиной, менеджером отдела консультаций по недвижимости компании EY. Анна рассказала, что общее число туристов, въехавших в Россию в 2017 году составило 32 млн. человек. Основной туристический поток в Россию шел из Китая, Германии и Южной Кореи. Топ пять российских городов, принявших наибольшее количество туристов (как российских, так и иностранных) – это Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток и Казань. Также докладчик отметила, что темпы роста средств размещения замедлились, но количество продолжает прирастать. Загрузка в отелях Москвы и Санкт-Петербурга остается довольно высокой, около 70% и цены в данных городах сильно сблизились. Международные бренды, имеющие наибольшее количество гостиничных номеров в цправлении, представленные на российском рынке – это Radisson, Accor, Marriott, IHG и Hilton. Анна отметила, что на Чемпионат мира по футболу, может приехать в Россию около 1 млн. иностранных туристов ,. Также в 2018 году ожидается скачок в открытии отелей под международным управлением за последние 4 года.. Третий доклад «Изменения спроса и инструментария корпоративных клиентов» был сделан Глебом Бароном, коммерческим директором компании «Интураэро». Докладчик дал краткий обзор тенденций на международном рынке бизнес-трэвел. Основным трендом является автоматизация и диджитализация всех процессов, с целью сбора максимального объема информации о предпочтениях клиентов. Далее спикер отметил, что в 2017 году в России средний чек корпоративного клиента за авиабилет даже немного упал, а средний чек за отель незначительно вырос. Затем Глеб рассмотрел изменения объемов бизнес трэвела по отраслям. Лидерами роста являются ИТ, фармацевтические компании и энергетика. Падением объемов характеризуется производство и консалтинг. Вторая часть доклада была посвящена инструментам оптимизации трэвел-затрат, которые активно применялись в течение последних двух лет, и какие еще могут быть применены и дать значимый эффект. Среди инструментов, которые были широко использованы были названы контроль за соблюдением трэвел -политики, заключение специальных договоров с поставщиками услуг авиакомпаниями и отелями) и снижение лимитов на используемый сервис. Среди перспективных инструментов были названы: изменение поведенческой политике заказчика и автоматизация ручных процессов. К изменению поведенческой модели заказчика в первую очередь относятся: раннее бронирование и выбор минимального логического тарифа. К автоматизации относятся: полное перекладывание на систему отслеживания тревел политики, авторизации, применения 3Д договоров и т.д., прямое онлайн-бронирование клиентом, использование электронного документооборота, использование специального формата реестров провайдера услуг, позволяющего организовать автоматическое занесение данных в систему учета заказчика, использование «бухгалтерского онлайна» В заключение мероприятия среди клиентов были разыграны три подарочных сертификата на услуги компании Интураэро.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|