МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости09 апреля
Вольный Дон«Вольный Дон»: Ростовская область обзавелась туристским брендом в рамках реализации стратегии туристской привлекательности.
В последние дни марта в Ростове-на-Дону на площадке КВЦ «ДонЭкспоцентр», состоялось сразу три туристических события: 21-й фестиваль «Мир без Границ», 2-й туристический конгресс «Россия вдохновляет» и расширенное заседание межведомственного регионального координационного совета по туризму. Для развития отрасли в разной степени интересны все три. Но именно на координационном совете, случилось самое главное – экспертам, представителям СМИ, работникам отрасли презентовали стратегию туристкой привлекательности области и ее новый туристический бренд «Вольный Дон». Туризм в России сейчас – одна из передовых сфер, его рассматривают не только как отдельную отрасль, но и как серьезный драйвер развития территорий. Именно в туризме сегодня сталкиваются новые и старые форматы, идет острая конкурентная борьба между территориями. Поэтому наличие стратегии и бренда у Ростовской области станет серьезным козырем в этой борьбе.
Формат, в котором прошел координационный совет, был нестандартным и ярким, как и сам новый туристический бренд. В ходе мероприятия участники увидели мультимедийные презентации с использованием казачьего рэпа, отдали должное аутентичному донскому фуршету, смогли получить в подарок уникальную брендированную сувенирную продукцию («донской» молескин, сувенирные тарелки, аксессуары) и даже увидели мини-дефиле непрофессиональных моделей в одежде с принтами нового бренда. Идея, положенная в основу концепции бренда, – это объединение многочисленных территорий области в единую визуальную систему брендировния, - узнаваемое по цвету и символам «лоскутное одеяло», смысловым объединяющим символом которого стал ярко-красный конь – символ воли и Дона. Главными привлекательными чертами региона названы – люди, природа и гастрономия. Позиционирование туристской привлекательности области базируется на понятиях вольности, хлебосольности, гостеприимства, многоликости края. Среди основных направлений работы: – реклама и продвижение туристического бренда и возможностей региона через современные каналы коммуникации, в том числе Интернет и социальные сети; - создание карты туристической привлекательности региона, в том числе и гастрономической, - объединение усилий турбизнеса и муниципалитетов в направлении развития туристической инфраструктуры - последовательное и планомерное включение территорий и субъектом туриндустрии в общую стратегию туристской привлекательности.
Ищенко Е.Х., консультант по маркетингу, эксперт Правительства РФ. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|