Новости

09 апреля

Вольный Дон

«Вольный Дон»: Ростовская область обзавелась туристским брендом в рамках реализации стратегии туристской привлекательности.

В последние дни марта в Ростове-на-Дону на площадке  КВЦ «ДонЭкспоцентр», состоялось сразу три туристических события: 21-й фестиваль «Мир без Границ», 2-й туристический конгресс «Россия вдохновляет» и  расширенное заседание межведомственного регионального координационного совета по туризму.

Для развития отрасли в разной степени интересны все три. Но именно на координационном совете, случилось самое главное – экспертам, представителям СМИ, работникам отрасли презентовали стратегию туристкой привлекательности области и ее новый туристический бренд «Вольный Дон». 

Туризм в России сейчас – одна из передовых сфер, его рассматривают не только как отдельную отрасль, но и как серьезный драйвер развития территорий. Именно в туризме сегодня сталкиваются новые и старые форматы, идет острая конкурентная борьба между территориями.  Поэтому наличие стратегии и бренда у Ростовской области станет серьезным козырем в этой борьбе.


«Ростовская область должна стать одним из 10 ведущих туристических регионов России, войти в топ-10 самых известных российских туристских направлений за пределами русскоязычного рынка.  Решению этой задачи будет способствовать маркетинговая стратегия туристской привлекательности Ростовской области, ставшая новым подходом в развитии туротрасли Дона», - подчеркнул заместитель губернатора региона Юрия Молодченко. 

Формат, в котором прошел координационный совет, был нестандартным и ярким, как и сам новый туристический бренд. В ходе мероприятия участники увидели мультимедийные презентации с использованием казачьего рэпа, отдали должное аутентичному донскому фуршету, смогли получить в подарок уникальную брендированную сувенирную продукцию («донской» молескин, сувенирные тарелки, аксессуары) и даже увидели мини-дефиле непрофессиональных моделей в одежде с принтами нового бренда.

Идея, положенная в основу концепции бренда, – это объединение многочисленных территорий области в единую визуальную систему брендировния, - узнаваемое по цвету и символам «лоскутное одеяло», смысловым объединяющим символом которого стал ярко-красный конь – символ воли и Дона.
Ростовская область стала первой в России территорией, которая разработала цельную систему брендирования для большого количества своих муниципальных образований с сохранением их уникальности.  

Главными привлекательными чертами региона названы – люди, природа и гастрономия. Позиционирование туристской привлекательности области базируется на понятиях вольности, хлебосольности, гостеприимства, многоликости  края.
В части стратегии и ее реализации авторами* была презентована система современных инструментов и мероприятий, рассчитанная на целенаправленную работу с конкретными целевыми аудиториями. Среди главных названы жители Большого Ростова, федеральные туристы и иностранцы.

Среди основных направлений работы:

 – реклама и продвижение туристического бренда и возможностей региона через современные каналы коммуникации, в том числе Интернет и социальные сети;

- создание карты туристической привлекательности региона, в том числе и гастрономической,

- объединение усилий турбизнеса и муниципалитетов в направлении развития туристической инфраструктуры

- последовательное и планомерное включение территорий и субъектом туриндустрии в общую стратегию туристской привлекательности.


*Матвеенко А.В., генеральный директор агентства «Город-Парк»,

Ищенко Е.Х., консультант по маркетингу, эксперт Правительства РФ.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.