Новости

12 апреля

В Сочи успешно прошел ежегодный международный MICE FORUM SOCHI 2018

Более 200 профессионалов из США, Великобритании, Италии, Эстонии, Татарстана, Башкирии, Свердловской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда встретились в Сочи, на главном событии года, чтобы обсудить основные тренды индустрии. Среди участников MICE FORUM SOCHI 2018 представители крупных российских корпоративных заказчиков, руководители MICE и Event агентств, конгресс-бюро и поставщики услуг индустрии: отели, транспортные компании, технические подрядчики, кейтеринг бюро и др.

Организатором MICE FORUM SOCHI-2018 выступила компания «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» при поддержке «Черноморского Конвеншн Бюро», Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Торгово-Промышленной палаты Краснодарского края, Администрации Краснодарского края и города Сочи.
Генеральным партнером форума и местом проведения основной деловой части Форума стал Hyatt Regency Sochi - один из самых лучших современных бизнес-отелей России.

Поддержала такой важный для MICE-индустрии Форум, став Титульным партнером, Гостиничная группа AccorHotels, компания с 50-летним опытом управления более 4200 отелей в 95 странах мира, оператор известных брендов Sofitel, Fairmont, Pullman, Novotel, Mercure, ibis, и др. В регионе России, Грузии и СНГ группа AccorHotels занимает первое место, и планирует увеличить количество отелей до 60 к концу 2018 года.
Уже не первый год партнерами MICE FORUM SOCHI становятся одни из лучших отелей и площадок Сочи: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi, Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Swissotel Resort Sochi Kamelia, Pullman Сочи центр, Marriott Красная Поляна, ГК Имеретинский, курорт Газпром, курорт Роза хутор, Казино Сочи.


Деловая программа MICE FORUM SOCHI была очень насыщенной и продолжалась два дня - 28 спикеров, в числе которых эксперты из США и Великобритании, а так же ведущие профессионалы отрасли из России делились опытом и обсуждали главные тренды отрасли.
Пути развития и перспективы роста событийной индустрии в России и мире обозначил Алексей Калачев, директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро»:
- Нам важно объединить всех участников индустрии, чтобы максимально эффективно продвигать событийные возможности России, потенциал ее регионов и привлекать на наши площадки мероприятия международного уровня. Как Национальное конгресс-бюро мы уделяем большое внимание изучению мирового опыта, организации обмена идеями и мнениями между профессионалами отрасли . MICE FORUM SOCHI как раз предоставляет всем профессионалам отрасли такую уникальную возможность.

О том, как меняются форматы корпоративных мероприятий в связи с новыми реалиями, говорили участники панельной дискуссии «Роль корпоративных ивентов в формировании корпоративной культуры». Модератор дискуссии Вера Милутка, руководитель проекта «Фабрика талантов» Русатом Сервис отметила, что главную ценность, которую заказчики стали вкладывать в мероприятия – объединение сотрудников и повышение уровня корпоративной культуры, от банальных развлечений корпоративные заказчики переходят к смысловым нагрузкам в мероприятиях. Резюмировал новые тенденции Дмитрий Марьин, UNIFEST:
- Мы обсуждаем основные тренды развития индустрии, в первую очередь это изменение роли агентств в структуре продукта, MICE - агентства сейчас переживают смену парадигмы и пытаются найти большую ценность для клиента, меняются подходы к ценообразованию и монетизации наших усилий, а так же подходы к реализации проекта. Мы верим, что заказчики хотят видеть в агентстве не просто исполнителя, а долгосрочного стратегического партнера по внедрению корпоративных стандартов, решению стратегических задач, формированию корпоративной культуры.
Рентабельность инвестиций в корпоративные мероприятия и измерение уровня удовлетворенности корпоративных заказчиков обсуждали участники панельной дискуссии «Корпоративные мероприятия – статья расходов или инвестиции в будущее». Затраты на проведение корпоративных мероприятий профессионалы индустрии предложили рассматривать, как инвестиции в будущее развитие компании. При этом появился новый тренд для MICE-проектов - оценивать эффективность корпоративных мероприятий по коэффициенту ROI (от англ. return on investment – возврат инвестиций).
Эрика Куянцева, «Газпром Медиа Холдинг» отметила переход к новому формату корпоративных мероприятий:
- Крупные корпорации сейчас меняют формат мероприятий, уходят от шоколадных фонтанов в сторону смысловых мероприятий. Запрос на этот сервис реально есть, для того чтобы персонал был вовлечен и эффективен, нужно дать ему возможность развития, общения с интересными спикерами. И здесь нам важна готовность профессионалов MICE индустрии быть с нами на одной волне и способность работать в новых форматах.
Руководитель агентства Upskill digital Gori Yahaya знает все об использовании актуальных цифровых технологий в MICE – индустрии, иначе компания GOOGLE не поручила бы его агентству управлять программой Digital Garage. Доклад Gori Yahaya произвел большое впечатление на профессионалов индустрии встреч, внедрение цифровой культуры и автоматизация многих процессов подготовки мероприятий, регистрации гостей, назначение встреч и обратная связь участников – все это уже сегодня активно используется в организации мероприятий.
Участникам MICE FORUM SOCHI были предложены разные форматы делового общения: MARKETPLACE – площадка, где профессиональные организаторы мероприятий встретились и пообщались с поставщиками услуг, MEETING PLANNERS - новый формат нетворкинга для Форума - индивидуальные встречи агентств с корпоративными клиентами в формате one-to-one,FAN TRIP – в ходе которого участники Форума осмотрели лучшие площадки горного и приморского кластера Сочи для проведения корпоративных мероприятий и провели переговоры с лидирующими поставщиками рынка услуг MICE.

За три дня участники MICE FORUM SOCHI сменили три локации – Центральный район Сочи, Олимпийский парк и Горный кластер, чтобы получить возможность не только приятно провести мероприятия Форума, но и познакомиться с лучшими площадками Сочи для организации корпоративных мероприятий.
Насыщенная деловая программа MICE FORUM SOCHI 2018 была дополнена яркой культурно-развлекательной программой. Приветственная вечеринка форума LifeStyle by ACCORHotels прошла в одном из лучших отелей Сочи Pullman Сочи центр. Гости вечеринки окунулись в атмосферу французского шика - роскоши, грации и гурманства во всем: в еде, напитках, одежде, искусстве и стиле жизни, и познакомились с лучшими отелями сети, представленными в городе Сочи: Pullman и Mercure Сочи Центр, Mercure Rosa Khutor Hotel и Swiss?tel Resort Сочи Камелия.
Подлинным украшением Гала-ужина, который проходил в респектабельном отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi, стала шоу-программа от Международного культурного центра им. Дягилева, где свои лучшие композиции исполнили для гостей Форума солисты Мариинского театра и московских мюзиклов.

Официальное закрытие форума и изысканный sanset cocktail прошли в Сочи Казино и Курорт – гости форума смогли не только оценить возможности проведения корпоративных мероприятий на площадке, но в полной мере насладились закатом в горах на фоне белоснежных вершин.
От имени всех участников высказался Тимур Ягдаров, эксперт по корпоративной идентичности, управляющий партнер в John King Partners:
- MICE FORUM SOCHI это праздник, который пришел в нашу жизнь, потому что обычно подобные мероприятия – это что-то серьезное, сложное и уже порядком поднадоевшее, а данное событие, благодаря его чудесным организаторам, солнцу, морю, чудесному Сочи стало праздником. Идея командного превосходства и нашего совместного творчества буквально пронизывали весь форум. Много раз слушатели и спикеры возвращались к этой теме и подтверждали то, что мы действительно находимся в едином ценностном поле. В таком деле как организация мероприятий вроде бы трудно открыть что-то новое, тем не менее было очень много светлых идей, прекрасной практики от крупных корпораций и небольших компаний, которые рассказывали о том как маленькими и большими бюджетами делать счастье в жизни сотрудников и добавлять чего-то светлого, что вырывает нас из рутины, дает возможность наслаждаться смыслами нашей деятельности.

Эллина Акиншина, генеральный продюсер MICE FORUM SOCHI, президент Черноморского Конвеншн Бюро считает, что индустрия MICE в России динамично развивается и ежегодный Форум становится отличной площадкой для коммуникации активных участников рынка MICE, установления долгосрочных бизнес связей, обсуждения острых тем, а участие в Форуме российских и иностранных экспертов отрасли дает возможность участникам узнать все о новых мировых трендах развития индустрии встреч.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.