Новости

24 апреля

Эксперты Association of Corporate Travel Executives: традиционные формы работы с отелями устарели

В рамках исследования взаимодействия с гостиничным рынком было опрошено более 130 профессионалов MICE-индустрии

В течение прошлого года эксперты Association of Corporate Travel Executives (АСТЕ) провели исследование, в ходе которого им удалось выявить тенденции поиска отельного поставщика тревел-менеджерами туристических компаний. Главным образом все свелось к двум простым составляющим: выполнению инструкций и запросам RPF (запрос на коммерческое предложение).

В рамках исследования было опрошено более 130 профессионалов индустрии закупок по всему миру, а также проинтервьюированы специальные фокус-группы тревел-менеджеров Европы и Северной Америки. Согласно результатам, 56% корпоративных покупателей при помощи RPF планировали выполнить половину своей отельной программы, около 30% респондентов заявили, что намерены закрыть 75% с помощью запросов.

RPF наиболее распространены среди менеджеров компаний с годовым бюджетом, выделенным на размещение, свыше 5 млн долларов. Примерно 70% менеджеров заявило, что планируют использовать традиционные запросы на коммерческое предложение, чтобы покрыть большую часть объемов бронирований. Представители компаний с бюджетом менее 5 млн долларов в год сообщили, что намерены использовать RPF не более, чем в 42% случаев.

Запросы требуют много времени и большую затрату сил. Большая часть респондентов исследования сообщили, что на переговоры они планировали потратить не больше 50 часов, а также еще 50 часов на закрепление договоренностей.

Однако по мнению координаторов масштабных программ 50 часов – более чем оптимистичный прогноз. Из опрошенных тревел-менеджеров, бронирующих в год более 500 тысяч ночей, 90% из которых пользуются классическим RPF, 27% заявили, что потратили на переговоры более полумиллиона часов и столько же на «обновление задокументированного запроса».

В заключение своего исследования эксперты пришли к мнению, что ожидать улучшения и упрощения работы с RPF нельзя, поскольку в условиях повальной трансформации бизнеса и внедрения цифровых технологий традиционный поиск отелей для компаний становится все сложнее и сложнее.

Эксперты АСТЕ в качестве альтернативы RPF предлагают динамическую модель или «динамический сорсинг».

По словам Ирины Костюковой, руководителя лаборатории Касперского, все дело в том, что работая по системе RPF нужно придерживаться фиксированного тарифа, оговоренного в индивидуальном порядке с каждым отелем. То есть, тревел-менеджеру придется «оценить и сравнить» предлагаемую цену со средней ценой по рынку, принять во внимание сезонность, а также повоевать за LRA (возможность предоставление последнего номера по корпоративной цене) и самое важное, свериться с blackout dates. А работая по «динамической модели» все процессы становятся проще, плюс появляется возможность заработать скидку на BAR (лучшая доступная цена на момент бронирования), отображающему сезонность и уровень спроса.

Подводя итоги, можно сказать, что совершив переход от «классических запросов» к «динамическому сорсингу» профессионалы смогут больше внимания уделить стратегии призванной помочь успешно реализовать всю тревел-программу.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.