Новости

17 мая

Современные технологии: пользы больше чем вреда?

Специалисты компании Travelport обнародовали результаты исследования современных инновационных технологий

Живя в безумном ритме мегаполиса, мы постоянно стараемся оптимизировать наши временные затраты: на поиск нужной информации, поиск авиа ж/д билетов, разные покупки и прочее.

Согласно последним исследованиям, проведенным компанией Travelport, инновационные технологии так глубоко проникли в жизнь современного человека, что изменилось наше мышление.

В одном из своих интервью, управляющий директор компании Travelport в Северной Европе, Саймон Фергюсом заявил: «Они (цифровые технологии) не временное явление, как пейджеры или флешки. Смартфон не тренд, а образ мысли, он пришел в нашу жизнь, чтобы остаться».

Здесь ничего изменить нельзя, жизнь не стоит на месте. Самое важное не нагнетать обстановку. Многие профессионалы туристической отрасли ссылаются на «неподготовленность» индустрии к такому широкому использованию цифровых технологий, многие все еще работают «по старинке» вручную.

Прежде всего, нужно разобраться, действительно ли вопрос стоит настолько остро? Может быть, проблемы нет и все, что нужно сделать – научиться правильно пользоваться благами цивилизации и тогда работа станет легче в сто раз.

В ходе своего выступления на ACTE Warsaw Executive Forum в апреле этого года, Гэвин Тил, управляющий директор Travelport, по Восточной Европе, России и СНГ отметил, что: «Более 87% современных авиапассажиров не готовы расстаться со своим мобильным телефоном и даже ночью постоянно проверяют уведомления, т.е. за день они могут брать гаджет в руки до 150 раз. Мобильный телефон жизненно необходим современному человеку».

В ходе исследования Travelport опросили 11 тысяч волонтеров из 19 стран мира, 64% из них сообщили, что выберут авиакомпанию, предлагающую наилучшие digital-решения.

50% респондентов отметили, что планируют свои поездки при помощи смартфона. Опрошенные также заявили, что нуждаются в мобильных консьерж-сервисах, около 50% используют функцию «голосового поиска», 75% отметили, что им важно постоянно быть на связи.

Интересным открытием стало то, что самыми активными юзерами стали вовсе не жители Европы или США, а Индии, Китая, стран Персидского Залива, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Среди Европейских стран самые активные пользователи живут в Италии, далее идут США, Россия в рейтинге «digital-пассажиров» занимает 14 место.

Согласно данным Travelport, 75% европейцев нуждаются в профессиональной помощи при планировании своей поездки, иначе они испытывают чувство дискомфорта.  Опрошенные бизнес-путешественники отметили, что командировки для них – это возможность совместить приятное с полезным: это время побыть наедине с собой, возможность морально отдохнуть от рутины и проблем. Именно поэтому для этой категории путешественников важно наличие тревел-менеджера, он – человек с уникальными знаниями, который может учесть все пожелания и тем самым создать «добавленную стоимость поездки».

Несмотря на важную роль цифровых технологий в нашей жизни, тревел-менеджеры по-прежнему занимаются планированием поездки «от А до Я», анализом и обработкой информации, остаются на связи с клиентом на протяжении всей поездки.

На форуме ACTE Warsaw Executive Forum большая часть участников подтвердила, что ни одна программа или приложение не смогут оперативно решить внезапно возникшие проблемы, выстроить взаимоотношения с контрагентами и проч, это может сделать только тревел-менеджер.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что необходимости исключать менеджеров из процесса организации поездок – нет. Именно тревел менеджеры, основываясь на своем опыте, умении нестандартно мыслить, креативности могут обеспечить путешественникам уникальный опыт от поездки, остаться довольными оказанными услугами.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.