Новости

29 мая

В Праге создан уникальный сайт для поиска поставщиков услуг

Пражское конгресс-бюро представило новый бизнес-сайт, предназначенный для глобального поиска поставщиков услуг

Пражское конгресс-бюро презентовало новый веб-сайт, содержащий наиболее полную информацию о городской индустрии встреч, а также полезные ссылки. К примеру, как получить маркетинговую и финансовую поддержку для проведения мероприятий и проч. Сайт был разработан IT-агентством AITOM Digital.

Сайт также обладает возможностями для поиска сертифицированных поставщиков услуг, работающих в индустрии.

Новый сайт предназначен, в первую очередь, для поиска информации, как на международном, так и местных уровнях компаниями или ассоциациями, планирующими провести мероприятие в Праге, сообщили представители Пражского конгресс-бюро.

Отличительная особенность этого сайта – поисковая строка, где можно настраивать фильтры поиска и искать поставщиков отраслевых услуг для встреч в соответствии с индивидуальными критериями заказчика.

Служба поиска предлагает не только возможность найти подходящее место проведения мероприятия и организатора, но также позволяет клиентам искать сопутствующие услуги, такие как проживание, питание, транспорт и многие другие.

Преимуществом этой поисковой системы является также возможность установить параметры поиска для предпочтительного просмотра профилей поставщиков, которые отвечают критериям высокого качества услуг, определенных Пражским конгресс-бюро.

«У каждого организатора мероприятия заготовлен список стандартных требований к месту, именно с этого списка требований и начинается отсев площадок. Они должны соответствовать требованиям по пропускной способности; быть удобно расположены, обладать хорошей инфраструктурой; также важно найти качественного поставщика услуг.

Основным требованием при создании этого сайта было создание площадки, которая будет содержать ответы на большую часть вопросов организаторов мероприятий», - заявил Роман Мушка, управляющий директор Пражского конгресс-бюро: «Для чешского мегаполиса, который в настоящее время является восьмым по популярности в мире местом для проведения встреч, веб-презентация продукта является одним из ключевых инструментов маркетинга и продаж. Пользуясь нашим новым сайтом, посетители могут загружать различные рекламные материалы, промо-видео или презентации, отправлять онлайн-заявки в наш офис».

Даниэль Мусил, директор по digital компании AITOM, со своей стороны, добавил: «Приступая к работе, мы провели исследование, которое помогло нам определить и понять, как именно работает индустрия встреч, как работает наше конгресс-бюро; определив нашу таргетированную аудиторию, мы составили список их потребностей, определили возможные трудности, а также пожелания. После проанализировали сайты международных конкурентов, включая официальные сайты других конгресс-бюро, и подготовили анализ ключевых слов для определения маркетингового потенциала в разных странах. Все эти последовательные шаги помогли нам создать качественный и уникальный продукт», - сообщил в заключение выступления спикер.

/BT-MAGAZINE.RU.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.