МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости16 июля
В США придумали, как экономить на деловых поездкахСпециалисты компаний CWT и Yapta.com совместно разработали агрегатор, который в режиме нон-стоп мониторит изменение цен на авиабилеты и отели
Международная компания Carlson Wagonlit Travel (CWT), являющаяся мировым лидером среди компаний, организующих деловые поездки и мероприятия, заявила о том, что запускает свою систему, призванную помогать сравнивать цены на авиабилеты и отели по всему миру. Система Price Tracking была разработана совместно с онлайн-агрегатором Yapta.com. Ожидается, что это поможет клиентам сэкономить до 2% от общей суммы затрат на командировку. Уникальность нового сервиса в том, что, как только система фиксирует изменение цены на приобретенную услугу, то, если она отличается в большую сторону, аннулирует предыдущее бронирование клиента и делает бронь на более выгодное предложение. Агрегатор в режиме нон-стоп анализирует рост и спад цен на проживание в отелях по всему миру, а также авиабилеты. Компании запустили демо-версию своего продукта. По официальным данным, пользователи из США уже смогли снизить свои затраты на организацию деловых поездок на сумму примерно равную 305 долларам США. Пока система не автоматизирована полностью: менеджеры, работающие с инструментом Price Tracking, вручную отбирают 20 самых выгодных предложений для клиента. Сюда входят авиаперелеты, проживание в отелях. Технический директор по разработке новых продуктов Travel Management Company (TMC) заявил: «В ближайшее время мы планируем полностью автоматизировать систему, чтобы оптимизировать рабочий процесс». /BT-MAGAZINE.RU
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|