Новости

23 июля

«Russian Marketing Center-RMC» - новый игрок на Российском MICE-рынке

Генеральный директор Константин Патрин  рассказал о планах и задачах, поставленных перед компанией «Russian Marketing Center-RMC»

Новое маркетинговое MICE/Event-агентство «Russian Marketing Center-RMC», основанное двумя известными в MICE-индустрии специалистами Константином Патриным и Станиславом Ламзиным, начало свою работу этим летом. Основные направления деятельности маркетингового MICE/Event-агентства «Russian Marketing Center-RMC» это: продвижение региональных MICE/Event поставщиков, организация деловых мероприятий; мероприятия networking, а также проведение и разработка различных event’ов, направленных на прямую коммуникацию корпоративных заказчиков с российскими поставщиками MICE-услуг.

По словам генерального директора RMC, Константина Патрина, основной задачей агентства является устранение дисбаланса между желанием и возможностями российских поставщиков показать себя и свои регионы и наличием маркетинговых компаний, которые могли бы оказать им содействие в продвижении. 

На рынке корпоративного и делового туризма достаточно много компаний, занимающихся представлением интересов и продвижением поставщиков MICE/Event-услуг. Однако большинство из них ориентированы на оказание маркетинговых услуг для иностранных DMC и отелей.  Это связано с тем, что инструменты маркетингового продвижения уже давно сложились и вошли в практику за рубежом. Российские поставщики MICE-услуг в регионах в настоящее время недостаточно используют этот опыт эффективного продвижения своих возможностей и проигрывают конкуренцию зарубежным направлениям при выборе места проведения корпоративных мероприятий. 

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.