Новости

24 июля

Названы победители премии «Лучший партнер-2017»

«Америкэн Экспресс Банк» объявил победителей премии «Лучший партнер 2017», учрежденной по случаю десятилетия BTA на российском рынке

Недавно состоялась церемония награждения победителей премии «Лучший партнер 2017», учрежденной компанией «Америкэн Экспресс Банк» по случаю десятилетия BTA на российском рынке. Наибольшее количество баллов среди агентств с оборотом свыше 6 млрд. рублей набрала компания «Аэроклуб», среди агентств с оборотом от 3 до 6 млрд.  первое место поделили HRG и «Випсервис».

Для определения победителей была создана специальная оперативная группа, которая в течение месяца занималась оценкой продуктивности работы сертифицированных партнеров в области бизнес-тревел. В состав группы вошли представители коммерческого и операционного департаментов «Америкэн Экспресс Банка».

В зависимости от значения того или иного показателя в соответствии с заранее установленной шкалой каждому из партнеров были присвоены баллы. 

«Мы благодарим всех партнеров за поддержку и продвижение карточных платежей в сфере делового туризма и уверены, что наши совместные усилия приведут к устойчивому росту рынка, а также решению наиболее насущного вопроса, связанного с потребностью клиентов в более длительных отсрочках по оплате счетов за услуги, Надеемся, что результаты проведенного нами анализа в рамках премии „Лучший партнер 2017“ окажутся полезными для клиентов и потенциальных партнеров, которые только рассматривают для себя возможность включить кредитные карты в перечень способов платежа за свои услуги», - заявили в ходе выступления представители пресс-службы «Америкэн Экспресс Банка».

Анализ проводился в категории «Регулярные поездки» и не учитывает деятельность приведенных компаний и партнеров в области MICE. Кроме количественных показателей, которые наглядно демонстрируют прирост клиентской базы и оборот за 2017 год, в сравнительную таблицу вошли критерии, определяющие качество работы агентства с продуктами American Express. Они, по мнению экспертов, также значимы при оценке партнеров банка.

Так, применяя платежный инструмент vPayment для гарантии и оплаты гостиниц через систему GDS, клиент может использовать корпоративные тарифы, не меняя процесс работы с агентством.

Максимальная осведомленность клиента о вариантах взаиморасчетов с агентством (наличие информации о продукте BTA на сайте партнера) позволяет выбрать наиболее эффективный метод оплаты для достижения целей клиента в области управления оборотным капиталом и оптимизации внутренних процессов.

Благодаря опции оплаты выписки по BTA, согласно подтверждающим документам агентства, компания может осуществлять оплату задолженности перед банком согласно общей сумме услуг, заказанных у агентства за календарный месяц.

Возможность со стороны агентства списывать средства с карты ВТА не вручную через POS-терминал, а в автоматическом режиме посредством интеграции POS-терминала с внутренними системами агентства существенно снижает влияние человеческого фактора и количество возможных ошибок.

Возможность передачи данных о транзакциях по карте BTA в ERP-систему клиента (Concur, SAP, Oracle, etc.), которая на данный момент реализована для системы Concur, позволяет клиенту более эффективно контролировать расходы на деловые путешествия, соблюдение внутренних политик компании и удобно разносить расходы по кост-центрам.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.