МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости24 июля
Названы победители премии «Лучший партнер-2017»«Америкэн Экспресс Банк» объявил победителей премии «Лучший партнер 2017», учрежденной по случаю десятилетия BTA на российском рынке
![]() Недавно состоялась церемония награждения победителей премии «Лучший партнер 2017», учрежденной компанией «Америкэн Экспресс Банк» по случаю десятилетия BTA на российском рынке. Наибольшее количество баллов среди агентств с оборотом свыше 6 млрд. рублей набрала компания «Аэроклуб», среди агентств с оборотом от 3 до 6 млрд. первое место поделили HRG и «Випсервис». Для определения победителей была создана специальная оперативная группа, которая в течение месяца занималась оценкой продуктивности работы сертифицированных партнеров в области бизнес-тревел. В состав группы вошли представители коммерческого и операционного департаментов «Америкэн Экспресс Банка». В зависимости от значения того или иного показателя в соответствии с заранее установленной шкалой каждому из партнеров были присвоены баллы. «Мы благодарим всех партнеров за поддержку и продвижение карточных платежей в сфере делового туризма и уверены, что наши совместные усилия приведут к устойчивому росту рынка, а также решению наиболее насущного вопроса, связанного с потребностью клиентов в более длительных отсрочках по оплате счетов за услуги, Надеемся, что результаты проведенного нами анализа в рамках премии „Лучший партнер 2017“ окажутся полезными для клиентов и потенциальных партнеров, которые только рассматривают для себя возможность включить кредитные карты в перечень способов платежа за свои услуги», - заявили в ходе выступления представители пресс-службы «Америкэн Экспресс Банка». Анализ проводился в категории «Регулярные поездки» и не учитывает деятельность приведенных компаний и партнеров в области MICE. Кроме количественных показателей, которые наглядно демонстрируют прирост клиентской базы и оборот за 2017 год, в сравнительную таблицу вошли критерии, определяющие качество работы агентства с продуктами American Express. Они, по мнению экспертов, также значимы при оценке партнеров банка. Так, применяя платежный инструмент vPayment для гарантии и оплаты гостиниц через систему GDS, клиент может использовать корпоративные тарифы, не меняя процесс работы с агентством. Максимальная осведомленность клиента о вариантах взаиморасчетов с агентством (наличие информации о продукте BTA на сайте партнера) позволяет выбрать наиболее эффективный метод оплаты для достижения целей клиента в области управления оборотным капиталом и оптимизации внутренних процессов. Благодаря опции оплаты выписки по BTA, согласно подтверждающим документам агентства, компания может осуществлять оплату задолженности перед банком согласно общей сумме услуг, заказанных у агентства за календарный месяц. Возможность со стороны агентства списывать средства с карты ВТА не вручную через POS-терминал, а в автоматическом режиме посредством интеграции POS-терминала с внутренними системами агентства существенно снижает влияние человеческого фактора и количество возможных ошибок. Возможность передачи данных о транзакциях по карте BTA в ERP-систему клиента (Concur, SAP, Oracle, etc.), которая на данный момент реализована для системы Concur, позволяет клиенту более эффективно контролировать расходы на деловые путешествия, соблюдение внутренних политик компании и удобно разносить расходы по кост-центрам. /BT-MAGAZINE.RU |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|