Новости

09 августа

«Аэроклуб» стал новым владельцем сервиса Anywayanyday

Компания «Аэроклуб» сообщила о покупке и рассказала о планах на будущее

СМИ стало известно, что в начале месяца компания «Аэроклуб» приобрела контрольный пакет акций ресурса Anywayanyday. Одной из возможных причин продажи OTA эксперты называют убыточность бизнеса, за последние два года компания сильно сдала свои позиции. Как сообщают инсайдеры, «большая часть билетов оставалась нереализованной», а основной статьей дохода компании была работа с корпоративными компаниями.

Бывший владелец Anywayanyday Кирилл Подольский от комментариев отказывается, лишь ссылается на то, что давно не имеет отношения к управлению ресурсом, сообщает газета «Ведомости».

Официальных данных о стоимости сделки нет, но само OTA оценивало свою стоимость порядка 3 млн долларов США.

Как сообщает РБК, Анна Рубан, руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday, в своем интервью не уточнила, кому именно была продана компания, лишь отметила, что сервис принадлежит компании, чьими инвесторами выступают частные лица, «Энивейэнидей Холдинг Лтд», зарегистрированная на Британских Виргинских островах.

Со своей стороны Денис Матюхин, председатель совета директоров ГК «Аэроклуб», заявил: «1 августа 2018 года между АО «Аэроклуб» и ресурсом Anywayanyday был подписан договор об операционном управлении. Документом предусмотрено выстраивание новой, еще более эффективной политики в области продаж широкого спектра туристических услуг, включая объекты размещения и железнодорожные билеты, в дополнение к традиционным для Anywayanyday услугам и сервисам в авиационном сегменте. Также со стороны АО «Аэроклуб» будет осуществляться управление блоком ИТ-разработки и общее администрирование ресурса для достижения наилучших финансовых результатов и извлечения еще большей прибыли акционерами компании.

Для нашей компании подобный шаг, безусловно, становится определённым вызовом: нам предстоит получить новую экспертизу в B2C-отрасли. Уверен, что наш почти 25-летний опыт, знания и компетенции в сфере как корпоративного, так и индивидуального туризма помогут нам эффективно выстроить процесс операционного управления Anywayanyday и вывести компанию на новую ступень развития, добившись увеличения операционной прибыли, а также поступательного наращивания доли компании в этом сегменте рынка». 

Также Денис Матюхин отметил, что, возможно, теперь компания будет уделять больше внимания расширению бизнеса на рынках СНГ и Юго-Восточной Азии и усилению маркетинговой стратегии.

В ходе интервью с нашим корреспондентом один из экспертов, пожелавший остаться неизвестным, отметил: «Компания «Аэроклуб» решила расширить сферу своих интересов и начать работать и с другими сегментами рынка, а не только MICE, что вполне логично. Изначально Anywayanyday был агентом авиацентра, потом стал субагентом компании «Аэроклуб» и вот теперь переходит в другие активы. Честно говоря, бизнес убыточный, и сказать, как в дальнейшем будет стоиться работа, пока сложно».

 /BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.