МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости04 сентября
Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fiBiletix совместно с АБТ-АСТЕ составил портрет современного делового туриста
Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia в рамках развития направления «Biletix.Бизнес» провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах. В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании. 77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением. При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%. Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов. Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов. При выборе отелей самый важный критерий для командировочных – месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%). Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом. Как сообщает пресс-служба Biletix, сервис представил свое онлайн-решение для юридических лиц «Билетикс.Бизнес», позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов. /BT-MAGAZINE.RU
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|