Новости

10 сентября

Медовуха-Fest – праздник гастрономический и культурный

Суздаль принял  третий ежегодный гастрономический фестиваль

На прошлой неделе в Суздале прошел третий ежегодный фестиваль Медовуха-Fest, который стал дополнением к гастропроекту «Гастрономическая карта Владимирской области». Для участия в фестивале было выбрано более 28 местных производителей пищевой продукции, которых отбирали по следующим критериям: использование продуктов собственного производства, высокий уровень обслуживания, красивая подача блюд.

«Русская кухня очень богата. К сожалению, в мире широкой популярностью пользуются только такие простые блюда, как борщ, пельмени и т.д. Очень жаль, что представление о нашей кухне настолько узки. Наша задача показать, что наша кухня разнообразна и полезна», - заявил нашему корреспонденту вице-губернатор Владимирской обл. по культуре и социальной политике Михаил Колков.

В 2017 году Владимирская область приняла более 4 млн 600 тыс. человек,  из них 250 тыс. – граждане иностранных государств. Как отметили представители администрации города «пока подводить итоги рано, но мы надеемся принять за 2018 год более 5 млн человек в турпотоке».

Несмотря на то, что на время проведения ЧМ-2018 внутренний туризм показал спад, в городах- участниках соревнований по футболу был отмечен значительный прирост туристического потока, который местами доходил до 75%.

Чтобы не допустить спада в своем регионе, власти Владимирской области приняли решение запустить акцию «Владимир – культурная столица Чемпионата мира по футболу-2018», по её итогам было принято 465 тыс. гостей, в том числе и иностранных туристов. Общий прирост потока за эти полтора месяца составил 15%.

Как было отмечено вице-губернатором в ходе встречи, основной иностранный туристический поток в Суздаль идет из Китая.

«Пока туристический рынок КНР у нас занимает первое место», отметил Михаил Колков. Однако, продолжил он, организаторы гастрономического фестиваля намерены повысить интерес к отдыху в Суздале также и у других стран, и, конечно же, россиян.

«У нас есть возможность принять большое число гостей», - заявил г-н Колков. «Суздаль своего рода рекордсмен по числу туристов на одного жителя.

Наша отельная база состоит более чем из 3 тыс. мест размещения, не включая апартаменты и частные дома».

Организаторы надеются, что в будущем году фестиваль привлечет еще больше новых участников и партнеров и таким образом удастся расширить географию праздника.

В прошлом году на Медовуха-Fest приехало более 6 тыс. гостей, по предварительным данным в 2018 году число гостей выросло примерно в 1,5-2 раза. Стоит отметить, что многие специально заранее планировали свою поездку, желая посетить фестиваль.

Фестиваль медовухи не только показывает, что в России есть культура гастрономического туризма, но также помогает частным хозяйствам и небольшим предпринимателям продвигать свою продукцию.

В рамках феста на территории праздника были представлены фудтраки, где гости могли попробовать и купить местные деликатесы: копченые перепелиные яйца, домашние сыры, соленья, приготовленные по старинным казачьим рецептам, мясную и рыбную продукцию, а также специалитеты, к примеру, жареные огурцы, пареную капусту и многое другое.

Представители администрации Суздаля в ходе встречи также отметили, что многие туристы захватывают несколько дней после проведения фестиваля и отдыхают, посещая местные музеи. Самым популярным объектом посещения стал Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Он вошел в топ-10 самых посещаемых музеев России под 6 номером и принял за прошлый год более 60 тыс. туристов, показав прирост потока в 20%.

Крупнейшие отечественные туроператоры видят в фестивале дополнительные возможности для роста популярности и увеличения туристической привлекательности объектов Золотого кольца.  В интервью с нашим корреспондентом,  директор по развитию туроператора «Интурист» Максим Головин, отметил:   «Медовуха фест» интересен не только для групп  иностранных туристов, которые с удовольствием включают посещение фестиваля в программу своего пребывания в Суздале, но и, прежде всего, для отечественных туристов из других регионов. Активный событийный календарь в городах Золотого кольца будет способствовать увеличению турпотока на границах сезона», - заключил эксперт.

BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.