МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости03 октября
Организаторы мероприятий не готовы к импортозамещениюЭксперты рассказали о причинах низкого спроса на проведение мероприятий в России
Event-организаторы не готовы к импортозамещению в MICE-cегменте, сообщает АБТ-ACTE Russia. Треть опрошенных ими специалистов вообще не рассматривают Россию при планировании деловых поездок и мероприятий. Среди приоритетных направлений заявлены: Европа, Азия и Ближний Восток. Участники исследования отдавали предпочтение Италии, Франции и Германии. Респонденты не боятся бумажной волокиты – лишь 2% принципиально не хотят связываться с визовыми странами. При этом почти половину респондентов привлекают MICE-возможности «экзотичных» стран. 23% ориентированы на азиатские регионы: Китай, Корею, Сингапур, Индию, Таиланд. 10% респондентов отметили Южную и Северную Америку (это США, Канада, Аргентина, Мексика, Бразилия, Колумбия, страны Карибского бассейна). А вот Африка по-прежнему остается в стороне: Танзания и ЮАР в приоритетах лишь у четырех опрошенных TMC. Только 6% от общего числа участников исследования согласны возить своих заказчиков исключительно по родным просторам. Московские компании ищут новые возможности MICE-индустрии в Мурманске, Карелии, Сочи, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке. А региональные, напротив, заинтересованы столичным сегментом отрасли. Исследование проводилось среди участников IMG Show-2018, выводы были сделаны на основе предпочтений представителей 135 компаний из числа корпоративных покупателей. Российский рынок MICE растет темпами, опережающими мировые. Вместе с тем, абсолютные значения отличаются на порядок: когда в России рынок составляет, например, 600 млрд рублей, в Германии это 60 млрд евро. При этом российские компании выделяют на мероприятия до 20% из административно-коммерческого бюджета. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|