Новости16 октября
Туроператор TUI Россия представил свою концепцию развития MICE
TUI Россия представил планы компании по развитию делового туризма в Российской Федерации
Впервые классический туроператор, работающий на выездном и внутреннем рынке, принял участие в мероприятии в статусе партнера и представил свою структуру MICE - дирекцию корпоративного туризма TUI Corporate. На конференции «Индустрия MICE в России: перспективы в регионах», прошедшей рамках Дня MICE, заместитель генерального директора TUI Россия Александр Александрович Сирченко поделился опытом туроператора по развитию делового туризма на территории Российской Федерации. Важным условием успешной работы в российских регионах спикер назвал активное взаимодействие с органами власти и администрациями регионов. За весь период работы туроператора на внутрироссийском направлении с 2016 по 2018 г было подписано 30 соглашений о взаимодействии в сфере развития туризма с субъектами РФ и некоммерческими компаниями. Эффективным инструментом взаимодействия с регионами Александр Александрович назвал совместную работу по реализации мероприятий, направленных на развитие туризма, таких как проведение бизнес-трипов с участием представителей туристической отрасли и СМИ. В результате такого сотрудничества туроператором на условиях софинансирования проведены пять бизнес-трипов: с Республикой Северная Осетия-Алания, Республикой Карелия, Камчатским краем, Сахалинской и Ростовской областями. Еще один инструмент развития MICE в России – участие турбизнеса в проектах КСО (корпоративно-социальной ответственности), таких как Всероссийские национальные премии, поддержка фестивалей и конкурсов в области туризма. Также в своем выступлении А.А. Сирченко познакомил участников конференции с MICE проектами TUI Corporate, реализованными в Казани, Сочи, Калининграде и Алтайском крае. Одним из крупнейших проектов в 2018 году стала работа по организации приема гостей на ЧМ по футболу. TUI Corporate в своей работе опирается на мировой опыт организации MICE & Event-мероприятий для корпоративных клиентов в разных странах и предоставляет полный спектр услуг в секторе делового туризма. Туроператор применяет гибкий подход, учитывая меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.
/BT-MAGAZINE.RU
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|