МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости12 сентября
IHG откроет в России и СНГ 100 отелейЭто планируется сделать уже к 2020 году.
Строительство новых отелей сети IHG позволит создать в гостиницах под брендами IHG более 8 тыс. рабочих мест для жителей России и стран СНГ в дополнение к уже существующим 2 500. Сегодня IHG имеет 11 гостиниц в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ. В ближайшие 2-3 года планируется открыть ещё 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ. В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса. Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд - Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик - отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис. «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха», - заявил вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон. Напомним, что уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы. IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|