Новости

19 октября

Тимбилдинг – ключ к успеху

О  том, как создавать и реализовывать уникальные MICE- и ивент-проекты, рассказали эксперты MAXIMICE

Вчера в столице  прошел бизнес-завтрак для партнеров и представителей профильных СМИ, организованный представителями компании MAXIMICE.

Елена Мельникова, генеральный директор  и основатель MAXIMICE, рассказала об истории создания компании и своих проектах.

«Мы реализуем проекты по всему миру и ежемесячно осуществляем 200 региональных мероприятий, 30 крупных MICE-мероприятий, 15 ивент- и маркетинговых мероприятий. У нас четыре тысячи проверенных поставщиков по всему миру», - сообщила г-жа Мельникова.

MAXIMICE входит в топ-30 лучших ивент-компаний мира, по мнению рейтинга BEA World; стоит отметить, это единственная компания из России.

В кейсе компании множество успешных мероприятий и проектов, заказчиками выступали в том числе госкомпании, к примеру Центробанк.

Основной темой встречи стала эволюция запросов клиентов. Основные приоритеты работодателей в наши дни сконцентрированы на укреплении командного духа и приобретении работниками новых профессиональных навыков.

«В большую часть проектов мы закладываем креативные элементы, это помогает сплотить участников», - отметила спикер.

В свою очередь, Ян Григорьев, креативный директор компании, рассказал гостям об актуальных и востребованных программах развития и обучения сотрудников.

«Наш новый продукт: комплексное обучение через игру. Такая методика обучения одновременно является этапом командообразования», - сказал Ян Григорьев.

Как отметил спикер, самым важным в работе компаний, занимающихся реализацией крупных бизнес-ивентов, является грамотная постановка задач при подготовке проекта.

Нужно определить задачи,  придумать решение  и понять, к какому результату необходимо прийти, - сказал г-н Григорьев.

«Важно дать реальную рабочую задачу в игровом формате, чтобы люди построили опыт взаимодействия», - Ян Григорьев. По словам эксперта, такой подход меняет мотивацию и мировоззрение членов команды.

MAXIMICE с успехом применяет свой опыт создания и реализации обучающих игровых проектов для клиентов, работающих в самых разных сегментах бизнеса, включая сферу ИТ и юриспруденцию.

К примеру, для последних компания придумала квест с игровым судебным процессом, таким образом члены команды смогли без особого труда усвоить последние изменения, внесенные в законодательную базу и применить их на практике.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.