Новости

22 октября

«Вверх по лестнице, ведущей вверх»

Эксперты рассказали, как ускорить карьерный рост, а также осветили последние тренды и изменения в деловом туризме

В ходе партнерского бизнес-завтрака, организованного в этом месяце агентством делового туризма «Интураэро» в отеле Marriot Courtyard Paveletskaya Hotel, спикеры рассказали гостям, на что обратить внимание и как ускорить карьерный рост, и познакомили с новыми технологическими наработками и изменениями в бизнес-тревеле.

Ирина Кузнецова, известный эксперт в административно-хозяйственной области с многолетним стажем работы в крупнейших российских и международных компаниях, в ходе своего выступления рассказала, как привлечь внимание работодателя.

«Прежде всего, нужно понимать, что тревел – это стратегия, а не просто услуга. Чтобы оказывать квалифицированную помощь внутри компании, нужно постоянно развиваться в сфере digital-услуг и расти профессионально, получать новые навыки», - отметила г-жа Кузнецова.

По ее словам, менеджеру нужно четко понимать, какие варианты роста внутри компании у него есть, в какой сфере, также нужно четко составить план действий.

«Нужно не просто работать в офисе, нужно придерживаться определенной четкой стратегии», - сказала эксперт.

Работник, желающий продвижения по карьерной лестнице, должен стать незаменимым звеном в работе офиса.

Нужно не просто уметь найти информацию, ее нужно проанализировать, показать результаты работы с ней, также необходимо уметь принимать решения и смотреть на ситуацию «сверху», чтобы даже малейшие нюансы не остались незамеченными.

«Вам нужно понять, для успешной карьеры нужны следующие составляющие: время, развитие, компетенция  и навык.

То есть, вам нужно уметь делегировать часть своей работы, тогда появится время на развитие и улучшение профессиональных навыков, также нужно уметь грамотно их применять», - заявила эксперт.

Работу нельзя воспринимать как повинность, работа должна приносить пользу всему коллективу, людям, с которыми мы работаем. Тогда будет понимание, ради чего все делается и придет мотивация. Также важно понимать собственную важность в компании, нельзя себя недооценивать, отметила в завершении презентации Ирина Кузнецова.

Барон Глеб, коммерческий директор компании «Интураэро», в продолжение встречи рассказал о последних тенденциях  диджитализации в индустрии и ее причинах.

Бронирование тревел-услуг как процесс  впервые появилось в США в 20-е годы прошлого века.

Тогда все было достаточно просто, схема работы выглядела так: клиент – агент - а/к или отель и другие услуги. Работа занимала достаточно долгое время, поскольку все запросы выполнялись вручную, с современной точки зрения ее сложно назвать продуктивной. Возникла потребность в поиске решения. В 1960 году на рынок приходит GDS, теперь работа оптимизируется, и обработка занимает меньше времени, продуктивность повышается. Но также появились ограничения.

«Менеджер может работать только внутри системы, чтобы выйти и найти другую услугу, ему нужно переключать окна, что создает определенные сложности и занимает больше времени», - отметил г-н Барон.

Понимая, что мир не стоит на месте и потребности клиентов эволюционируют, а многие уходят в онлайн и начинают сами оформлять поездки, индустрия ответила и разработала стандарт NDC.

Работа по новому стандарту позволяет авиакомпании экономить, выходить напрямую к потребителю, минуя систему GDS и подавая контент непосредственно в среду, которой пользуется клиент. Особенно это актуально для платформ для корпоративных клиентов. За счет применения данного стандарта до потребителя гораздо легче донести дополнительные услуги компании.

По мнению большинства клиентов, переход работы на стандарт NDC принципиально изменит картину рынка в ближайшие 1-2 года.

«С июля этого года наша компания «Интураэро» авиабилеты компании «Сибирь» реализует черед NDC,  - сказал Барон Глеб. – Попробовав работу по новой технологии, мы можем подтвердить, что теперь центральной точкой в процессе стал сайт агентства. Уверяю вас, что в течение пары лет NDC  станет основной технологией работы».

Как было сказано далее, одним из основных преимуществ стандарта NDC также является возможность отслеживания предпочтений клиента, система все сохраняет, и авиакомпании, проанализировав информацию, легче предложить клиенту нужный продукт или услугу.

В завершение мероприятия представители туристического офиса Монако рассказали о возможностях для MICE, корпоративного отдыха и инсентивов на территории княжества.

До княжества можно легко добраться - оно расположено между Францией и Италией, также такое расположение позволяет составить богатую программу, как корпоративной так и инсентив-поездки.

Прекрасная отельная база и разнообразные площадки располагают всем необходимым для проведения MICE-мероприятий. Интересный факт, что на небольшой территории Монако зарегистрировано наибольшее число ресторанов, отмеченных звездами Мишлен.

Богатые возможности для развлечений, куда входят активная ночная жизнь, водные виды спорта, устричная ферма, оздоровительные и спа-центры и многое другое, позволят составить уникальную инсентив- или корпоративную программу, отвечающую даже самым высоким запросам клиента.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.