Новости

08 ноября

RCD HOTELS: у нас есть все для деловых туристов

Представители отельной сети рассказали СМИ о возможностях отелей для деловых мероприятий и ближайших планах на текущий и 2019 год 

Деловой завтрак, организованный представителями RCD HOTELS в столице, прошел в легендарном кафе Hard Rock на Новом Арбате.

В приветственном слове Артуро Круз, коммерческий директор RCD HOTELS Европа – Азия, рассказал гостям об истории компании.

«Наши отели Hard Rock All Inclusive и Nobu Hotels в Мексике и Доминикане работают по франшизе, – отметил г-н Круз. – Наше отличие от других отелей сети  Hard Rock в том, что мы работаем по принципу «все включено». Недаром наше кредо «Весь день, всю ночь – все включено».

Несмотря на то, что отели сети не позиционируют себя как отели для деловых мероприятий, они обладают необходимыми возможностями: небольшими переговорными, а также  залами.

По словам Артуро Круза, коммерческого директора RCD HOTELS Европа – Азия, отели рассчитаны на бизнес-группы, состоящие из 5-10 человек.

«Недавно мы принимали группы от Kaspersky Laboratory и Erich Krause, они проводили внутренние деловые мероприятия», - заявил г-н Круз. Конечно, отметил он, говорить о большом потоке деловых туристов пока не приходится, но в ближайшее время компания начнет привлекать больше групп и деловых путешественников.

«Одним из наших бонусов для бизнес-путешественников является бесплатное обслуживание мероприятия: кофе-брейк, конференц-залы предоставляются комплементарно», - отметил спикер.

В свою очередь, Роман Цаллагов, Business Development Manager RCD HOTELS в России, отметил, что, несмотря на отсутствие прямых перелетов, поток гостей из России растет и в следующем году ожидается прирост около 10%.

Всего в сеть Hard Rock All Inclusive входит четыре отеля: Hard Rock Hotel Rivera Maya, Hard Rock Hotel Cancun, Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana и Hard Rock Hotel Vallarta.

Неподалеку от каждого из отелей расположен белоснежный пляж с чистейшей водой без камней и водорослей, что очень важно для большинства путешественников.

Бары, рестораны, музеи музыки – это обязательный элемент для каждого отеля сети, но говорить о том, что все они сконструированы как под копирку, нельзя. К примеру,  отличительной чертой Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana является казино, оформленное в стиле Лас-Вегас, и известный ночной клуб Oro.  В ближайшем будущем здесь откроют аквапарк для взрослых и детей, а также комплекс экстремальных видов спорта. Всего в отеле 1,787 номеров и сьютов.

В отеле Hard Rock Hotel Cancun примерно 70% номеров расположены так, чтобы из окон открывался красивый вид на Карибское море.  Сам отель прекрасно подойдет путешественникам, предпочитающим «компактный отдых», когда бары, рестораны, спа и развлекательные заведения расположены неподалеку друг от друга.

По словам Романа Цаллагова, семейные пары с детьми отдают предпочтение отдыху в Hard Rock Hotel Rivera Maya, кстати, отель был неоднократно отмечен наградой World Hotels. Всего тут 1,2 тысячи номеров. Интересное отличие в том, что территория отеля разделена на две секции: для семей с детьми и «только для взрослых».

«Еще хотел бы добавить, что мы действительно заботимся о наших гостях. Именно поэтому в наших отелях есть специальные номера для людей, страдающих от аллергии. Это номера категории Pure – они проходят специальную обработку в ходе которой устраняется большинство возбудителей аллергии, а также предполагается гипоаллергенные спальные принадлежности», - заявил Роман Цаллагов.

Отели прекрасно подходят для простого и семейного отдыха, тут есть все необходимое для организации свадебных торжеств, инсентивов и даже MICE-мероприятий.

Помимо бренда Hard Rock Hotel All Inclusive журналистам рассказали о других проектах компании RCD Hotels. В частности, организаторы представили бренд UNICO, входящий в Leading Hotels of the World. Это отели «только для взрослых», работают по принципу «все включено». Примерно 80% постояльцев – молодожены. Всего  в отелях сети около 448 номеров и сьютов, есть консьерж-сервис. Отели относятся к категории 5* делюкс.

Также организаторы рассказали об открытии новых отелей.

«Хотел также обратить ваше внимание, что в 2019 году мы запланировали открыть еще один отель сети Nobu в Лос-Кабос. Это будет первый отель бренда в Мексике», - сказал г-н Цаллагов. – Отель будет небольшой, всего на 200 номеров. Также в сентябре 2019 года мы запланировали открытие первого делового отеля Nobu в Чикаго на 115 номеров».

В завершение Ромар Цаллагов добавил, что в планах RCD Hotels открытие отелей на Ямайке, но данные события запланированы на период после 2020 года.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.