МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости22 ноября
Компании International SOS и Control Risks назвали основные риски для бизнес-туристов в следующем годуВ Лондоне опубликовано очередное издание «Карты рисков для командированных сотрудников»
На этой неделе в Лондоне было представлено последнее издание «Карты рисков для командированных сотрудников» на 2019 год. Разработанная компаниями International SOS и Control Risks, карта отражает последние оценки медицинских рисков и рисков безопасности командированных по всему миру. Помимо Карты рисков для командированных сотрудников, подготовленный экспертами Ipsos MORI анализ показателей устойчивости бизнеса на 2019 год свидетельствует о том, что значительное количество руководителей ожидают повышения уровня рисков, связанных с бизнес-поездками, в следующем году. Однако доля таких руководителей уменьшается из года в год на протяжении последних трех лет: 47% руководителей отметили, что уровень рисков, связанных с поездками, вырос за прошлый год. Снижение на 16 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом: 63% - в прошлом году и 72% - годом ранее. 45% руководителей отметили, что в 2018 году уровень рисков остался прежним – рост на 14 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом (31%). В позапрошлом году количество таких руководителей составляло 24%. 43% руководителей ожидают, что уровень рисков, связанных с поездками, повысится в 2019 году. В 2018 году количество руководителей, предсказывающих рост уровня рисков, составляло 52%, в 2017 – 57%. Как отмечает Салли Нэппер, специалист по безопасности International SOS и Control Risks: «Практически половина руководителей полагает, что в следующем году будет отмечаться повышение уровня рисков, связанных с командировками. Наше исследование показывает, что многие организации не принимают во внимание изменения, которые происходят в привычках современных командироанных сотрудников. Гарантия того, что политики компании отвечают потребностям современного командированного сотрудника, поможет обеспечить более высокий уровень его безопасности и информированности, а также подтверждает неизменную важность адаптивных программ риск-менеджмента и может помочь получить одобрение и поддержку других инициатив со стороны правления компании». Потребности и ожидания командированных сотрудников постоянно меняются, и данные исследования свидетельствуют о том, что политика компаний в области деловых поездок зачастую отстает от меняющихся потребностей современных командированных: Лишь треть (33%) организаций рассматривает вопросы информационной безопасности в своих политиках, регламентирующих командировки Лишь немногим более четверти (26%) организаций включают в политику отдельные вопросы, касающиеся безопасности и сохранения здоровья женщин, которые отправляются в деловые поездки Только 18% организаций предусматривают в своей политике возможность деловых командировок с элементами развлекательного туризма, и 14% - регламентируют использование командированными услуг таких компаний как UBER, AirBnB и похожих компаний. Положения, регламентирующие поездки сотрудников с ограниченными возможностями или сотрудниками, у которых есть проблемы психологического характера предусмотрены только у 10% и 11% организаций соответственно Положения, регламентирующие поездки социальных меньшинств, отмечаются лишь в 9% случаев Д-р Даг Куори, Директор по медицинским вопросам, Отдел информации и анализ International SOS, добавил: «Оценка аспектов безопасности и охраны труда во время командировки должна отталкиваться непосредственно от самого человека. Дело не только в месте назначения – индивидуальные особенности путешественника, включая пол, возраст, сексуальную ориентацию, и состояние психического здоровья могут внести коррективы в риски, с которыми он/она столкнется. Компании, которые стараются, чтобы их политика деловых поездок отражала современные реалии, имеют больше шансов надлежащим образом исполнить обязательства работодателей и соблюдать интересы работников, обеспечивая тем самым непрерывность процесса устойчивого развития бизнеса». Как в предыдущем Анализе показателей устойчивости, обучение и просвещение работников в вопросах рисков, связанных с поездками, осталось основной задачей (63%), которую необходимо выполнить для обеспечения безопасности путешественников. Более того, актуальность данной проблемы возросла на 10 процентных пунктов. Далее следуют задачи, описанные ниже: Получение подтверждения от работников, что они ознакомились со всей необходимой информацией о предстоящей поездке (44%) Отслеживание поездки работника (42%) Коммуникации с работниками во время кризисной ситуации (42%) Наличие соответствующих ресурсов для обеспечения безопасности и охраны труда (40%) Действия, предпринятые организациями для защиты мобильного персонала: Включение оценки рисков, связанных с поездками, в процесс утверждения командировок – наиболее распространенная мера, к которой на протяжении прошедшего года прибегли 42% респондентов, решая тем самым вопросы безопасности и охраны труда. Следующие по популярности ответы изложены ниже: Инструктаж по технике безопасности во время поездки (39%) Отправка по электронной почте информационных сообщений как перед поездкой, так и во время поездки (38 %) Обновление политики деловых поездок (исключая вопросы многообразия) (36%) Мониторинг и анализ видов и количества инцидентов в области безопасности и охраны труда (29%) Программы по определению местонахождения путешественников (29%) Ежегодный медицинский осмотр (28%). /BT-MAGAZINE.RU |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|