Новости

06 декабря

AccorHotels подтверждает свои амбиции и планирует удвоить EBITDA к 2022 году

Группа AccorHotels подтвердила ключевые компоненты своей стратегии и представила среднесрочные цели, направленные на повышение стоимости компании

AccorHotels подтверждает свои амбиции и планирует удвоить EBITDA к 2022 году В рамках Дня рынка капитала, состоявшегося в Париже, группа подтвердила ключевые компоненты своей стратегии и представила среднесрочные цели, направленные на повышение стоимости компании. Трансформация компании и ее переход на модель облегченных активов подходят к концу, и сегодня бизнес AccorHotels строится на нескольких сильных позициях: самое обширное портфолио известных брендов в индустрии, охватывающее все сегменты рынка, лидирующие позиции на рынках с самым высоким потенциалом, первое место в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, а также в Африке и на Ближнем Востоке, модель ускоренного развития, растущая доля отелей сегментов «люкс» и «премиум», обеспечивающая постоянный ежегодный прирост сети на 5% и эффективные современные каналы дистрибуции, построенные на персонализации, удобстве использования и лояльности.

Дальнейшее следование этим стратегическим целям будет поддержано двумя инициативами: публичная оферта на 47% не принадлежащей AccorHotels доли акционерного капитала польской компании Orbis, с целью дальнейшего внедрения стратегии управления активами, осуществляемой группой на протяжении нескольких лет, приведение вспомогательных функций группы в соответствие с ее новой бизнес-моделью (прежде всего в Европе), для более качественного обслуживания партнеров и клиентов и оптимизации централизованных расходов, которые должны остаться стабильными в среднесрочной перспективе.

Себастьян Базен, генеральный директор AccorHotels, сказал: «В последние несколько лет AccorHotels прошла глобальную трансформацию. Это подтверждается множеством сделок по приобретению брендов, появлением новых вспомогательных бизнесов, укреплением наших цифровых платформ и переходом на модель облегченных активов с продажей мажоритарного пакета в AccorInvest. Эти шаги уже позади, сейчас мы сосредоточены на реализации нашей стратегии, направленной на раскрытие потенциала группы. Наши цели амбициозны, но достижимы. AccorHotels стала более гибкой, прибыльной и глобальной компанией со сбалансированным портфолио брендов. Эти преимущества, уникальные для индустрии, в сочетании с эффективным управлением позволят генерировать устойчивую ценность Группы для наших акционеров, гостей и сотрудников».

AccorHotels намерена удвоить показатель EBITDA в период 2017-2022 до 1,2 миллиардов евро. Для выполнения этой амбициозной цели группа планирует: интеграцию и активизацию недавно приобретенных активов, значительный рост выручки, отражающий высокие позиции группы на ключевых рынках и постоянное ускорение роста, поддерживаемое расширением портфолио брендов, повышение рентабельности по операционной прибыли, благодаря строгому контролю централизованных расходов.

Повышение операционной эффективности вкупе со стабильными капитальными затратами приведет к росту оборота средства и повысить дивиденды группы на акцию. 

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.