Новости

07 декабря

Фландрия и Брюссель подвели итоги уходящего 2018 года и рассказали о планах на будущее

Турофисы Visit Flanders и Visit Brussels провели традиционную ежегодную встречу с представителями индустрии Москвы

Представители туристических офисов Visit Flanders и Visit Brussels провели в Москве встречу со столичными туроператорами и представителями профильных СМИ.

Московский представитель Visit Brussels Антон Мельников сообщил, что по данным представительства за первые восемь месяцев текущего года  туристический поток вырос на 12%. Напомним, последний раз такой прирост был зафиксирован в 2014 году – 3,4 млн ночевок.  Как отметил г-м Мельников, цель турофиса вернуться к рекордным показателям 2013 года, когда в стране было зафиксировано 6,6 млн туристических ночевок. Завершая свою презентацию, Антон Мельников рассказал о планах турофиса в России на 2019 год.

«В будущем году у нас запланированы sales-mission в Москве и Санкт-Петербурге, развитие сотрудничества с Visit Flanders. Также мы намерены провести ознакомительный тур для партнеров в июне».

Далее с презентацией выступили представители турофиса Visit Flanders в России – Педро Вахе и Алина Сутулова.

По данным представительства, рост туристического потока в Бельгию возобновился, за первые восемь месяцев 2018 года был зафиксирован рост подачи заявок на визу россиянами на 10%.

«Мы видим, что Бельгия показывает рост продаж, по итогам наших совместных с партнерами промо-кампаний, реализованных в этом году, некоторые туроператоры сообщили о росте продаж на 70-80%, что просто поразительно», - отметила Алина Сутулова.

За текущий год в России Visit Flanders поддержали семь ознакомительных туров, плотно сотрудничали с агентствами, активно продвигали направление на российском туристическом рынка.

«Мы всегда рады поддержать наших партнеров, если у вас возникли сложности с программой или появились любые другие вопросы, обращайтесь к нам. Мы можем решить любые сложности и оказать поддержку, наши ограничения касаются только помощи с авиаперелетом и проживанием в отеле, эти вопросы партнеры должны закрывать сами»,  сообщила г-жа Сутулова.

Продолжая выступление коллеги, Педро Вахе отметил, что турофис Visit Flanders нацелен не только на работу с В2В-сегментом, но также занимается развитием MICE-сегмента, в частности организация заинтересована в увеличении числа конгрессов и конференций, проведенных в Бельгии.

«У нас большие возможности для интересного досуга туристов, а также создания хороших инсентив программ. Есть множество подходящих площадок, парков. Мы не стоим  на месте и постоянно улучшаем наши возможности. Следующий 2019 год будет объявлен годом Брейгеля, мы знаем, что его очень любят в России. На мой взгляд, только эта новость уже прекрасный повод россиянам посетить нашу страну».

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.