Новости

10 декабря

Стали известны pоссийские города, наиболее привлекательные для немецкого и французского бизнеса

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» выяснили, в какие города и каким классом они чаще всего путешествуют

Исследование показало, что представители немецких компаний более активно путешествуют по России – с начала года ими было совершено более 55 тысяч перелетов, в то время как сотрудники французских компаний приобрели около 20 тысяч авиабилетов. Среди самых популярных авиакомпаний для путешествий по России – «Аэрофлот», S7 и UТair. 62% всех перелетов по России сотрудники немецких и французских компаний осуществляют рейсами национального перевозчика, на рейсы S7 приходится 12%, а на UТair лишь 5%.

Эксперты отметили, что лишь 2% сотрудников немецких компаний выбирают бизнес-класс при перелетах в/из или на территории России. Представители французских компаний отдают предпочтение «бизнесу» несколько чаще – 4% всех перелетов осуществляются в этом классе обслуживания. Средняя стоимость билетов «туда-обратно» эконом-классом как для французских, так и немецких компаний составила 15 тысяч рублей. При этом билеты бизнес-классом в среднем стоили для немецких компаний 114 тысяч рублей, а для французских – 93 тысячи рублей. Разница в средней стоимости авиабилетов объясняется различными маршрутными предпочтениями представителей анализируемых стран.

Самый популярный город у представителей немецкого бизнеса – Москва, на столицу приходится 28% всех перелетов, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил лишь 3%. В Санкт-Петербург отправляются 9% сотрудников немецких компаний. Интерес к Северной столице вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. Спрос на рейсы в Екатеринбург остался на уровне 2017 года и составил 3%. Также в топ-10 самых популярных городов вошли Казань (снижение спроса на 8%), Сочи (рост спроса на 3%), Самара (рост спроса на 15%), Нижнекамск стал на 18% популярнее, в Новосибирск сотрудники немецких компаний стали летать на 12% чаще в 2018 году, а в Воронеж спрос вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты отметили, что за последние три года топ самых популярных направлений у представителей немецкого бизнеса практически не изменился, его лишь покинули популярные в 2016 году Ростов и Уфа.

Среди самых популярных направлений у представителей французских компаний – Москва, на нее приходится 27% всех авиабилетов. Санкт-Петербург находится на втором месте, доля перелетов в Северную столицу составила 6%. На третьем месте – Новосибирск, 3% всех авиабилетов приобретаются для перелетов в этот город. Также среди популярных российских городов у представителей французского бизнеса – Екатеринбург, Казань, Самара, Краснодар, Иркутск, Красноярск и Тюмень. На такие направления, как Уфа и Воронеж, которые фигурировали в топ-10 в прошлом году, наблюдается спад спроса.

Исследование показало, что из всех направлений французского бизнеса в России наибольшую активность проявляют фармацевтические компании – ими было забронировано 50% всех авиабилетов. Сотрудники компаний, предоставляющих промышленное оборудование, также были активны в своих перемещениях по России, на них пришлось 25% бронирований.

Среди немецких компаний самыми активными были также представители фармацевтической отрасли – они приобрели 31% всех авиабилетов. На втором месте – компании, специализирующиеся на промышленном оборудовании, 18% всех перелетов приходится на этот сегмент, который по сравнению с прошлым годом демонстрирует 12% спад. На третьем месте – IT-компании, доля их перелетов составила 11%, а активность этот сегмента выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продемонстрировал рост спроса на 17% по сравнению с прошлым годом сегмент автомобильной промышленности и запчастей.

Самый дорогой авиабилет, купленный представителем немецкого автомобильного бизнеса, стоил 272 тысячи рублей для перелета в бизнес-классе по маршруту Москва – Владивосток – Москва на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2018.

Самый дорогой авиабилет представителя французского бизнеса был забронирован сотрудником фармацевтической компании по цене 180 тысяч рублей. Он путешествовал бизнес-классом по маршруту Москва – Хабаровск рейсом авиакомпании «Аэрофлот».

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.