Новости

21 января

Sabre Corporation и «Азербайджанские авиалинии» продолжают сотрудничество

Sabre обеспечит авиакомпании доступ к более чем 425 тысячам агентов по всему миру

Как сообщает пресс-служба, благодаря продлению партнерства двух компаний туристические агенты и корпорации, подключенные к торговой площадке Sabre, продолжат пользоваться преимуществами доступа к лучшим тарифам и продуктам авиаперевозчика.

Это сотрудничество подтверждает статус Sabre как поставщика технологий, поддерживающего прямые и непрямые каналы, чтобы путешественники могли приобретать авиабилеты и дополнительные сервисы в удобных им точках продаж.

По официальным данным, туристический рынок Азербайджана показывает один из самых быстрых темпов роста в регионе.

В 2018 году страну посетили более 2,8 млн туристов, что на 6% превышает показатели турпотока годом ранее. В докладе Всемирного экономического форума «Конкурентоспособность туризма и путешествий» за 2017 год Азербайджан поднялся на 13 пунктов по сравнению с 2015 годом, показав лучшую динамику индекса конкурентоспособности среди всех стран мира. Как национальный перевозчик Азербайджана AZAL играет важную роль в этом успехе. Сегодня авиакомпания, основанная в 1992 году, имеет в своем парке 23 самолета и управляет маршрутной сетью, которая охватывает ключевые города в Азербайджане, Турции, России и Европе, а также включает дальнемагистральные направления в Азию и Северную Америку.

Sabre и AZAL успешно сотрудничают с 2006 года, когда перевозчик впервые выбрал Sabre в качестве партнера по глобальной дистрибуции. Несмотря на растущий спрос на свои внутренние и международные перелеты, авиакомпания по-прежнему сосредоточена на предоставлении пассажирам лучшего качества сервиса.

«Мы рады продолжению успешного сотрудничества с «Азербайджанскими авиалиниями», – отметил Алессандро Чианчимино, вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса в регионе ЕМЕА. – Авиакомпания играет ключевую роль в динамичном развитии туристической индустрии в регионе. Передовые технологии Sabre помогут перевозчику повысить рентабельность и улучшить качество сервиса. Мы рады обеспечить дистрибуцию контента AZAL посредством нашей ведущей торговой площадки – платформы, которую выбирают более 425 000 агентов по всему миру».

Со своей стороны, Джамиль Манизаде, директор авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», добавил: «Стратегия AZAL нацелена на дальнейшее расширение международной клиентской базы. Мы уверены, что сотрудничество с Sabre обеспечит нам глобальный охват и позволит использовать инновационные решения, необходимые для достижения поставленных целей и обслуживания международных клиентов».

Напомним, что торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентов и корпорации по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.